ФЭНДОМ

9 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
89 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 89
Персонажи Шеф, Макс, Михаил Джекович, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

9 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялся 17 сентября 2015 года.

Сюжет Править

Шеф приносит Елене Павловне завтрак в постель, потом шеф случайно падает на Елену. Находясь в больнице, Елене диагностировали небольшой перелом в области ребра. Шеф и Елена заявляют, что перелом получили из-за падения шкафа.

Настя подходит к Вике и Максу и спрашивает, известно кто у Вики родится. Макс отвечает, что он не знает, а Вика говорит «да». Макс спрашивает Вику, почему он ничего не знает о поле будущего ребенка, но Вика отвечает, что она ничего ему не должна. Макс обещает больше не врать ей, в доказательства заявляет всей кухне, что больше он не будет врать, и говорить только одну правду.

Лёва неся миску с овощами, случайно столкнулся с Гульнарой, и влюбляется в неё. Гульнара оказывается племянницей Айнуры.

Шеф примеряя свою одежду, Елена намекает о его весе, на что шеф обещает, что он похудеет в течении недели.

Во время обеда персонала, Лёва спрашивает кто взял часть трюфелей, Макс в свою очередь обещанный не врать, открывает дверь плиты и вытаскивает трюфели, указав на Сеню, причастного к воровству.

Когда шеф на работе ел сельдерей, Сеня намекает шефу, что он изменился из-за Елены Павловны. Шеф вспоминая разговор с Еленой, он догадывается, что Елена специально вынудила сесть его на диету.

Два посыльных догадались, что Лёве нравится Гульнара, и они обещали ему перевести комплименты на киргизский язык. Когда Лёва прочитал перед Гульнарой комплимент, оказалось, что ему написали оскорбление на киргизском. Потом выясняется, что один из посыльных прикололся, а другой обещает помочь пригласить на свидание.

Макс заметил, как Костя убирал осколки из-под коньяка. Потом Вика, после того как ей прислали детскую кроватку, почуяла запах коньяка, Макс сразу признался, что Костя разбил бутылку.

Потом Макс заметил, что в кто-то шариться в шкафчике, вор сразу толкает Макса и убегает. Макс стал бежать вслед за вором, но по пути Макса сбивает Иосиф Пригожин.

Шеф сделав вид, что похудел, используя услуги в ателье.

Макс вспомнив, что он обещал Вике дотащить коробку с детской кроваткой. Придя к Вике, она уже попросила двум посыльным дотащить коробку к её машине. Вика услышав рассказ Макса о Иосифе Пригожине, она не верит Максу, требуя, чтобы сам Иосиф и рассказал.

Вскоре, Лёва находится в «Arcobaleno», ожидая прихода Гульнары. Но вместо Гульнары приходит Айнура. Айнура думает, что Лёва всё это для неё устроил романтический ужин. При этом Айнура говорит, что Лёва не в её вкусы, и он больше подходит для Гульнары.

Шеф и Елена Павловна ужиная в ресторане «Victor», Елена призналась шефу, что ей безразлично каков он. У шефа неожиданно порвался костюм.

Макс приводит Вике Иосифа Пригожина, но Вика не верит, так как у Иосифа усы. Вика собирается уйти, но Макс держит её, и поэтому Вика со злостью обрыскала Иосифа. Шеф быстро подходит к Иосифу и показывает, что он с ним хорошо знаком. Вика понимает, что действительно перед ней настоящий Иосиф Пригожин.

В конце серии, Вика признается Максу, что у них родится девочка.

Галерея Править