ФЭНДОМ

9 серия (2 сезон)
предыдущая следующая
29 серия
Общее
Сезон Второй
Общий номер серии 29
Персонажи Макс, Шеф, Елена Павловна, Костя, Настя, Федя, Лёва, Сеня, Луи

9 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 8 апреля 2013 года.

Сюжет Править

У шефа начинается романтические отношения с Еленой Павловной. Шеф в веселом настроении приходит на работу, весь персонал думает, что шеф под "наркотой".

Макса преследует Кристина.

Шеф должен отправится на свидание к Елене Павловне, но персонал запирает шефа на складе, тем самым шеф не смог появится на свидании к Елене Павловне.

Кристина угрожает Максу переспать с ней, или она уволит Костю за разбитую бутылку (которую Кристина и разбила).

Шеф на следующий день приходит на работу в плохом настроении, увольняя всех всех работников. Персонал пытается извиняться перед шефом, но шеф их не прощает, персонал отправляется к Елене Павловне и просят прощения.

Когда Макс приходит к Кристине, вдруг неожиданно приходит Дмитрий, и они начинают заниматься сексом.

В конце серии, шеф собирается на еще одно свидание с Еленой Павловной, но вдруг он видит её с другой семьей. Шеф думает, что она ему изменяет, шеф теряет создание и попадает в больницу с инсультом.

ГалереяПравить