ФЭНДОМ

9 серия (1 сезон)
предыдущая следующая
9 серия
Общее
Сезон Первый
Общий номер серии 9
Персонажи Макс, Вика, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

9 серия 1 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 5 ноября 2012 года.

Сюжет Править

В ресторане намечается банкет и главная его изюминка — большой торт. Кондитер Луи просит у шефа найти ему помощника, который мог бы помочь с тортом. Шеф дает ему в помощники Макса.

Также в ресторан приходит бывшая жена шефа Татьяна (которая является еще и сестрой Вики), и просит Вику посидеть с её дочерью Алисой. Но Алиса хочет посидеть со своим отцом.

Макса бесит, что Луи начинает командовать им и заявляет ему, что его работа незначительна, ведь, по его словам, он готовит "какие-то десертики". Луи обижается на Макса. Во время готовки Луи обжигает руки и теперь не может готовить. Они решают так: Макс готовит, а Луи руководит. Под его руководством Макс с большим трудом делает торт.

Шеф находится в своём кабинете с Алисой. Шефу приходится удалится, и он просит Лёву посидеть с Алисой. Алиса просит Лёву поиграть с ней в прятки. На самом деле Алиса обхитрила Лёву, чтобы убежать из кабинета. Шеф оставляет Алису у Вики. Но Алиса мешалась Вике, и она возвращает её шефу.

Когда начинается банкет, Алиса говорит Максу, что Вика его любит. Удивленный Макс случайно испортил середину торта, из-за чего пришлось убрать испорченную часть торта.

Макс признает, что у Луи действительно сложная работа и извиняется перед ним.

ГалереяПравить