ФЭНДОМ

8 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
88 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 88
Персонажи Шеф, Макс, Михаил Джекович, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

8 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялся 16 сентября 2015 года.

Сюжет Править

В отель «Eleon» приезжает арабский шейх.

Шеф делает блюдо и приносит в номер, где он увидел обнаженную жену шейха. Жена шейха оказывается русской, и она просит шефа принести ей выпить алкоголя, при этом она его шантажирует. Шеф пытается тайно перетащить алкоголь, и при этом прибегает к помощи Кати, где она делает мороженое из коньяка, используя молекулярную кухню, а потом относит мороженое в номер.

Переводчик шейха говорит Насте, что она понравилась шейху и предлагает отправится к нему в 207 номер, но Настя отказывается. Чуть позже, Настя таинственным образом пропадает.

Катя приносит мороженое в номер, после чего просит повторить снова. Жена шейха рассказывает Кате о том, что из-за брака она никуда не может пойти, и поэтому просит Катю на время прикинуться женой шейха. Жена шейха переодевается в Катю и уходит, в то же время Катя притворяясь женой шейха, была отправлена на ужин к шейху. Потом шейх планирует заняться любовью с женой (под которой замаскирована Катя).

Шеф узнав, что о планах шейха, просит Тимура привезти в отеле настоящую жену шейха, которая сбежала в Метрополь.

Настя, как оказывается, не была никем не похищена. А она находится в кафешке с родителями, которые дарят ей автомобиль, на что в ответ Настя отказывается.

Костя думает, что Настя находится в 207 номере.

Пока не привезут настоящую жену шейха, шеф отвлекает шейха кулинарными фокусами. Потом Сеня и Федя продолжали отвлекать шейха, но Сеня подавился, и в результате шейх отправляется в номер. Шейх придя в номер, начинает готовиться к романтическим действиям с Катей, но отвлекается на звуки в соседнем номере и отправляется в туда. А в то же время, Катю наконец-то подменяют настоящей женой.

А те звуки были сделаны в результате удара Кости в переводчика шейха, узнав, что он использует официанток, наврав им, что он их познакомит с самим шейхом. Макс рассказав о действиях переводчика, шейх обещает уволить его.

В конце серии Михаил Джекович дает выговор Вике. Макс заступается за Вику и оскорбляет Михаила Джековича, который уже на этот раз грозит уволить не только Вику, но и Макса. В этой ситуации их обеих спасает шеф.

Галерея Править