ФЭНДОМ

8 серия (4 сезон)
предыдущая следующая
68 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 68
Персонажи Макс, Вика, Дмитрий Нагиев, Герман, Денис, Шеф, Сеня, Федя, Лёва, Елена Павловна, Луи

8 серия 4 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 22 октября 2014 года.

Сюжет Править

В гости к Максу и Вике приезжает мама Макса, поэтому Денису нужно будет съехать.

Сеня хочет купить лодку, но его жена не дает денег. Чтобы добыть деньги, Сеня сдаёт Денису комнату, чтобы, наконец исполнить свою мечту. Сеня договаривается со своей женой насчет проживания Дениса, также сказав, что у Дениса погибли все родственники. Жена Сени соглашается на бесплатное проживание для Дениса, но Сеня говорит Денису, что он у него может жить только за 25 тысяч рублей.

Шеф случайно подслушал, что Елену Павловну заменят. Потом, владелец «Arcobaleno» показывает одному человеку ресторан, шеф думает, что это новый шеф-повар, который заменит Елену, и шеф угрожает ему, что он "здесь работать не будет".

Вскоре, к Максу и Вике приезжает мать Макса. Макс случайно испортил мамин платок, подаренный им с Викой, при этом наврав, что платок сшила Вика. Макс и Вика обращаются за помощью к персоналу кухни «Claude Monet», чтобы помочь с платком, но потом они и вовсе испортили платок. Поэтому они покупает другой платок, но потом мама Макса узнает, что на самом деле платок был куплен. Также оказывается, что Денис на самом деле не сводный брат Макса, а его друг детства.

Шеф снова видит разговор владельца «Arcobaleno» c тем же типом. Шеф собирается разобраться с этим типом, но потом оказывается, что он новый дизайнер, а Елена Павловна и вправду уходит из ресторана, при этим шеф становится шеф-поваром.

Галерея Править