ФЭНДОМ

8 серия (3 сезон)
предыдущая следующая
48 серия
Общее
Сезон Третий
Общий номер серии 48
Персонажи Макс, Шеф, Дмитрий Нагиев, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва

8 серия 3 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 13 марта 2014 года.

Сюжет Править

К Елене Павловне приехали её друзья, но шеф собирается на выходных посмотреть футбол за свою любимую команду.

Нагиеву не нравится, что Макс ходит по залу ресторана целый день. Нагиев уговаривает шефа вернуть к себе на работу Макса, шеф взамен просит Нагиева притвориться перед Еленой Павловной, что он его не отпускает. План почти удался, но шеф сказал лишние слова про Нагиева, и план провалился. Шефу придется пропустить футбол, проводя время с друзьями Елены Павловны.

Макс был обрадован тем, что его вернули на кухню, но только не на должность повара, а на помощника уборщика. Но потом шеф сразу недовольного Макса назначает курьером по доставке еды.

Шеф находясь на гольф-клубе увидел телевизор, где показывают футбольную игру. Шеф во время игры в гольф притворился, что он свернул лодыжку. Шеф наслаждается просмотром футбола, потом Елена застала шефа за телевизором, шеф оскорбляет её друзей, и признаётся, что он постоянно ей врал.

Макс собирается уехать в Воронеж, и говорит персоналу, что он уходит в другой ресторан на должность су-шефа. Персонал устраивает банкет в честь Макса. Шеф приходит на кухню, и узнает, что Макс станет су-шефом, и начинает разъяренно бросаться в него продуктами. Потом на кухню приходит курьер, который должен принести билет для Макса. Макс начинает кричать на шефа и кидать в него продуктами, шеф возвращает его обратно на должность повара.

В конце серии, шеф расстался с Еленой Павловной, и шеф переезжает жить обратно к Лёве и его маме.

Галерея Править