ФЭНДОМ

7 серия (4 сезон)
предыдущая следующая
67 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 67
Персонажи Макс, Вика, Дмитрий Нагиев, Герман, Денис, Шеф, Сеня, Федя, Лёва, Елена Павловна, Луи

7 серия 4 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 21 октября 2014 года.

Сюжет Править

В ресторан приходит представитель Союза кинематографистов Гавриил Ильич, чтобы заказать банкет. Он думает, что шеф-поваром по-прежнему является Баринов. Нагиев вынужден просить Виктора Петровича вернуться на один вечер в «Claude Monet», он соглашается.

Денис разгружает продукты, привезенные Тимуром. И неожиданно Элеонора Андреевна съедает голубиное мясо. Денис отправляется ловить голубей.

Виктор Петрович приходит в «Claude Monet» и узнает, что он ничего не будет готовить, а только "светить лицом". Виктор и Герман поспорили, что их блюда будут отличаться. Блюдо Германа приносят Гавриилу Ильичу, он попробовав, сразу говорит, что блюдо не от Виктора Петровича. Теперь Виктор делает свое блюдо.

Также Герман поручил Сене подлить уксус в луковый суп. Сеня знает, что уксус можно нейтрализовать, добавив сахар. Когда луковый суп приносят Гавриилу Ильичу, Денис отвлекает всех игрой на рояле, а Сеня тайно подмешивает сахар.

Герман смотрит телевизор и видит рекламу, где в ней снимается Гавриил Ильич. Герман говорит Нагиеву, что его обманывают, и Гавриил — это "актеришка, снимающиеся во второсортных рекламах". Но Гавриил переубеждает, и дает Нагиеву телефонный разговор с Никитой Михалковым. Но Гавриил собирается передумать устраивать банкет, Нагиев убеждает, что на банкете не будет Германа.

Галерея Править