ФЭНДОМ

7 серия (3 сезон)
предыдущая следующая
47 серия
Общее
Сезон Третий
Общий номер серии 47
Персонажи Макс, Шеф, Дмитрий Нагиев, Тимур, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва

7 серия 3 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 12 марта 2014 года.

Сюжет Править

Макс понимает, что теряет Вику и пытается придумать идеальный план, как её вернуть. Настя и Костя спорят, как назовут своего сына, Настя хочет сына Кузьмой, но Костя не соглашается, и предлагает назвать Дмитрием. Костя спрашивает Макса, "Дмитрий лучше?", но Макс в ответ говорит: "Не факт, меня вообще Дмитрий бесит!".

Макс останавливает уходящих Нагиева и Вику. Между Максом и Нагиевым завязывается драка, Нагиева чуть не сбили проезжавшие мимо Тимур и Сослан, в результате Нагиев берет пистолет и начинает гнаться за Максом. Макс убегает на кухню, и там убивает Нагиева, после чего Макса забирает полиция. Но действие перематывается обратно к спору Кости и Насти.

Макс на этот раз решает сделать другой план. Когда Нагиев и Вика садятся в машину, Макс кидает камень в машину, Нагиев выходит из машины осматривает повреждение. А Макс сразу угоняет машину и провозит Вику домой, и там он её запирает. Макс увозит машину Нагиева в другое место. Потом Макс возвращаясь домой, видит обнаженных Вику и Костю в кровати, Макс собирается убить Костю. Но действие снова перематывается обратно к спору Кости и Насти.

Макс на этот раз собирается остановить Вику, уезжающую на машине Нагиева. Макса насмерть сбивают Тимур и Сослан. Всё собрались вокруг тела Макса. Но действие перематывается обратно к спору Кости и Насти.

Макс не ответив на вопрос Кости звонит Нагиеву. И Макс сразу заходит в машину Нагиева, и там он занимается с Викой сексом. Макс и Вика признаются Нагиеву, что они любят друг друга, и хотят быть вместе. Нагиев с плохим настроением увольняет Макса и Вику. 20 лет спустя Макс и Вика бомжи, и живут на заднем двое ресторана «Claude Monet» с Родионом Сергеевичем. Но действие снова перематывается к началу серии.

Макс решает отпустить Вику.

ГалереяПравить