ФЭНДОМ

7 серия (2 сезон)
предыдущая следующая
27 серия
Общее
Сезон Второй
Общий номер серии 27
Персонажи Макс, Шеф, Родион Сергеевич, Костя, Настя, Лёва

7 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 3 апреля 2013 года.

Сюжет Править

Шеф приносит Родиону Сергеевичу еду, и при этом недовольно высказывается об овощах альденте. Также шеф встречает Елену Павловну со спортивной сумкой, она говорит, что занимается спортом и предлагает шефу вместе с ней сделать пробежку, на что шеф согласился.

Настя решила помочь вылечить Родиона Сергеевича, и приводит его к себе в квартиру. Костя и Макс не испытывают огромной радости по этому поводу и пытаются выжить нового «постояльца» всеми возможными способами и уловками, не желая, чтобы он теперь стал их соседом.

Шеф и Елена Павловна занимаются пробежками, после чего они попали в больницу. В больнице, Елена признается, что она соврала насчет того, что занимается спортом, и на самом деле в спортивной сумке был слайсер.

Родион Сергеевич помогает Максу более правильней овощи альденте. Потом Макс, Костя и Родион Сергеевич напиваются, из-за чего потом Настя злится и выгоняет Родиона Сергеевича обратно на улицу.

ГалереяПравить