ФЭНДОМ

7 серия (1 сезон)
предыдущая следующая
7 серия
Общее
Сезон Первый
Общий номер серии 7
Персонажи Макс, Дмитрий Нагиев, Вика, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

7 серия 1 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 31 октября 2012 года.

СюжетПравить

Костя приходит в «Claude Monet» и узнает, что Макс ночует в ресторане две недели с того момента, как он устроился на работу в ресторане. Костя предлагает Максу поселится в его съемную квартиру.

Шеф случайно выпивает уксус и обжигает язык. Чуть позже, на рынке он узнает, что у него пропал вкус. Нагиев просит шефа сделать соус. Но так как шеф на вкус ничего не чувствует, просит остальных поваров попробовать его соус, все говорят что соус вкусный (хотя на самом деле соус отвратительный). После того, как Нагиев попробовал этот соус, шеф злится на персонал из-за вранья насчет соуса.

Макс уже готовится к переезду, но в то время, Настю выгнали с её съемной квартиры. Костя предлагает ей пожить у него, а Максу говорит, что хозяйка квартиры запрещает приглашать в квартиру кого-либо ещё. Вскоре Макс узнает об этом. Он пытается поселиться у Кости обманом: говорит Насте, что Костя приглашает её к себе только для того, чтобы переспать. Также он просит официантку Сашу взять Настю к себе. Но потом его махинацию раскрыли Костя, Настя и Саша.

Шеф снова готовит соус, но на этот раз при помощи персонала.

Когда Костя приводит Настю в его съемную квартиру, но они ссорится Настей из-за мыши, которую Настя находит в мышеловке в его квартире. Настя переезжает жить к Саше. А Макс поселяется жить в квартиру Кости.

ГалереяПравить