ФЭНДОМ

6 серия (4 сезон)
предыдущая следующая
66 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 66
Персонажи Макс, Вика, Костя, Дмитрий Нагиев, Герман, Денис, Шеф, Сеня, Федя, Лёва, Елена Павловна, Луи

6 серия 4 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 20 октября 2014 года.

Сюжет Править

Шеф проходя мимо «Claude Monet» встречает своего старого друга. Шеф не признается, что он больше не шеф-повар, а сразу говорит, что он шеф-повар в «Arcobaleno».

Макс ссорится с Викой и решает устроить «примирительный ужин», для чего берет из ресторанного бара бутылку вина. Потом Макс узнает от Кости, что вино стоит 5 тысяч долларов, и оно скоро понадобится Нагиеву.

Денис желая побольше времени провести в ресторане, он соглашается временно заменить Луи.

Шеф дает Елене Павловне сертификат от спа-салона, чтобы на время побыть шеф-поваром. Но потом шеф узнает, что его друг приедет только вечером. Вечером, шеф приглашает Елену Павловну на ужин в «Claude Monet».

Макс покупает дешевое вино и переливает в бутылку из под дорогого вина. Макс отдает Косте замаскированное вино, а Костя Нагиеву. Нагиев дает сомелье это вино на пробу, он сразу чувствует обман и уходит, но Нагиев считает сомелье аферистом.

Денису заказали десерт, который Луи готовит только при гостях. Денис почти приготовил, но шеф случайно все испортил. Денису теперь заказали другой десерт, который Луи готовит на глазах гостей. Сеня и Федя говорят Денису, что нужно делать (но на самом деле его разыграли).

Шеф собирается притворится шеф-поваром, но его сразу застукала Елена Павловна, и она позволяет ему это сделать.

Галерея Править