ФЭНДОМ

6 серия (2 сезон)
предыдущая следующая
26 серия
Общее
Сезон Второй
Общий номер серии 26
Персонажи Макс, Вика, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

6 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 2 апреля 2013 года.

Сюжет Править

Максу считает, что из-за своих «косяков» не может попасть в особую «команду Шефа». Ему удается подстроить совместный поход в баню и узнаёт, как в своё время «косячили» члены этой команды.

Косяк Феди: Три года назад Федя устраивается на работу в «Claude Monet». Сеня притворившись шефом, берет Федю на работу, и сажает его в кресло шефа и дает ему дорогой коньяк и сигару. Потом появляется настоящий шеф, и кричит на Федю. Феде удалось устроиться на работу. Однажды, любимая команда шефа проиграла, и в порыве злости шеф отрезает бороду у Феди. Федя в качестве мести наполовину сбрил усы у шефа.

Косяк су-шефа Лёвы: Однажды в ресторане «Claude Monet» был постоянный клиент, он часто заказывал от шефа теплый салат с морепродуктами. Но бывали случаи, когда шефа не было, поэтому Лёве пришлось готовить салат, но клиенту не нравился салат от Лёвы. Лёва пытался узнать, чем отличается его салат и салат шефа. Лёва для пробы решил съесть салат шефа. Но потом шеф говорит Лёве, что он в салат добавлял виагру в лошадиной дозе. Лёва потом не может встать, из-за чего ему пришлось просидеть целую ночь в кабинете шефа.

Косяк Сени: Год назад Дмитрий Нагиев хотел сделать предложение Кристине, но не знает как преподнести более красиво. Вдруг в кабинет шефа приходит Луи, говоря, что у него закончился ваниль для эклеров. Это дало Нагиеву придумать идею положить кольцо в эклер. Сеня съел эклер, в котором было кольцо. Сене пришлось просидеть в туалете, и даже принять отвратительный напиток от Луи, чтобы вернуть кольцо. Нагиев решил сделать предложение обойтись шампанским.

В конце серии, Максу пришлось самому заплатить за всех в бане.

ГалереяПравить