ФЭНДОМ

5 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
85 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 85
Персонажи Шеф, Денис, Макс, Михаил Джекович, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

5 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялся 10 сентября 2015 года.

Сюжет Править

Федя снимает видео, как Сеня съедает острый перец. На кухню приходит Макс, где все обрадованы возвращением Макса. Также на кухню зашла Вика, но сразу увидев Макса, она уходит обратно, Макс её останавливает. Он знает о беременности Вики и согласен быть отцом её будущего ребенка, но Вика говорит Максу, что это не его ребенок.

Шеф приходит в отель Eleon и видят как Элеонора и Елена Павловна общаются друг с другом. Шеф неудачно попытался незаметно уйти. Элеонора и Елена Соколова рассказывают о своих неудачных браках. Елена Павловна, попрощавшись с шефом и Элеонорой, уходит, а шеф стал сразу предполагать, что Элеонора хочет протиснуться к Елене в подруги, чтобы испортить отношения.

Костя слушает рассказ Макса, и говорит о том, что Вика, наверное, пошутила, так как чей еще может быть ребенок. Костя предлагает Максу переночевать у него и дает ему ключи. Потом сразу к Косте приходит Денис, который говорит о том, что расстался с Катей, и что правду ей все равно не сможет рассказать. После ухода Дениса, Настя, подслушав разговор Кости и Дениса, идет допрашивать мужа. Шантажированный Костя говорит Насте, что у Дениса якобы в Воронеже есть семья и «дочь»

Макс, находясь дома у Кости и Насти, все еще думает, у Вики его ли ребенок или нет. И поэтому Макс на следующий день идет в больницу, там врачиха отказывается отдавать ему анализы, так как Вика запретила разглашать информацию Максу.

Шеф с Еленой Павловной пошли на выставку картин. Оказывается, что выставка принадлежит Элеоноре. Элеонора показывает главную картину «Бывший муж», где изображен голый мужик с длинными усами. Шеф ненадолго отходит за шампанским, а в это время Элеонора говорит Елене, что шеф и есть её бывший муж.

Макс все еще находясь в больнице, переодевается во врача, потом заходит в комнату, где проходят роды у женщины. Макс пытаясь украсть документы у врачихи, увидев как рождается ребенок, падает в обморок.

Настя рассказывает Кате все, что ей рассказал Костя насчет Дениса. Катя приходит к Денису и говорит, что она о нем все знает. Денис приходит к Элеоноре и говорит что Катя "знает" о том, что он с ней переспал.

К шефу в ресторан приходит Елена Павловна, и хочет узнать о бывшей жене. Шеф и Елена Павловна выходят в зал, шеф садится за стол к клиентке и говорит ей, что нужно подальше держаться от Елены Павловны и ни в коем случае не общаться с ней. Когда Елена Павловна стала уходить, она забыла взять свою сумку и возвращается к столику, где сидела другая женщина. Клиентка, которой шеф сказал, что Елена якобы подозрительная личность, стала сразу обвинять Елену воровкой и пыталась отобрать сумку у неё. Шеф сразу остановил ситуацию.

Макс узнает, что Вика на 16-ой недели беременности, и понимает что ребенок у Вики не от него.

Денис признается Кате, что когда она отказалась выходить за него замуж, он напился и переспал с другой женщиной. И что нет никакой дочери, просто Костя все выдумал, чтобы его прикрыть.

Макс приходит к Вике и говорит, что врач все рассказал ему. Макс в ответ спрашивает, кто всё-таки настоящий отец ребенка, но Вика отказывается отвечать.

В конце серии Макс стоит у выхода из ресторана и видит уходящего Дениса. Макс спрашивает Дениса, что он в отпуск отправляется, Денис ответил "бессрочный", намекая о том, что Денис уходит из ресторана. Вике звонит врачиха и говорит, что она наврала Максу о 16-ой недели беременности.

Галерея Править