ФЭНДОМ

5 серия (2 сезон)
предыдущая следующая
25 серия
Общее
Сезон Второй
Общий номер серии 25
Персонажи Макс, Вика, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

5 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 1 апреля 2013 года.

Сюжет Править

Максу приснился кошмар, что он в кровати вместе с Викой и Сашей.

Настя возвращает шефу тартар, сказав, что клиенту не понравился из-за того, что он холодный. Шеф объясняет что тартар должен быть холодным, и отказывается разогревать. Кристина приходит к шефу и говорит, что клиент является женой футболиста. Шеф узнает, что футболист, это игрок «Спартака» — Макеев. Шеф с радостью выполняет просьбу клиента, после чего этот клиент обещает вернутся с футболистом.

Макс не может сделать выбор между Викой и Сашей.

Вскоре этот футболист приходит в «Claude Monet». Шеф рад встретить футболиста, но узнает, что футболист на самом деле не Макеев из «Спартака», а Малафеев из «Зенита», который скоро будет играть против «Спартака». Шеф желая, чтобы его любимая команда победила, он собирается отравить Малафеева. Лёва узнав о планах шефа, предотвращает отравление, заменив отправленное шефом масло на обычное.

Макс случайно отравляется маслом шефа. К Максу в больницу сразу навестили Вика и Саша, Макс пытается предотвратить, чтобы друг друга не встретились, но не получилось.

В конце серии, Макс просит шефа завалить работой, желая работать без выходных.

ГалереяПравить