ФЭНДОМ

5 серия (1 сезон)
предыдущая следующая
5 серия
Общее
Сезон Первый
Общий номер серии 5
Персонажи Макс, Вика, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

5 серия 1 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 29 октября 2012 года.

СюжетПравить

Макс приходит на работу в «Claude Monet», Костя недовольно относится к Максу, из-за того, что он увидел его целующего с Настей. Макс пытается Насте сказать, что он с ней не встречается, но Настя думает обратное. Когда Макс говорит об этом Насте, она считает, что он её бросает. Расстроенная Настя рассказывает об этом Саше, Саша предлагает в качестве месте переспать с лучшим другом Макса — Костей.

На кухне, Макс случайно оскорбляет Федю, про его кулинарное мастерство. Федя вызывает Макса на «рыбную» дуэль, и весь персонал ресторана делают ставки на Федю. Шеф видит, что при победе Макса он сможет выиграть 7800 рублей и ставит на него. Чтобы помочь Максу выиграть, шеф всячески помогает ему, давая подсказки. В итоге спор выигрывает Макс.

Когда Костя и Настя готовятся заняться сексом, у Насти не хватает смелости на это и она предлагает Косте повстречаться "в понарошку", для вида.

Макс не справляется с этими обязанностями и обращается к Феде за помощью. Попросив прощения и помирившись с Федей, он готовит рыбу вместе с ним и рассказывает, как он справляется со своей работой.

В конце серии, шеф на выигранные деньги делает ставку на футбольную команду «Спартак».

Интересные факты Править

  1. В этой серии, на кухне есть телефон, однако в остальных сериях его нигде нет.

ГалереяПравить