ФЭНДОМ

4 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
84 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 84
Персонажи Шеф, Михаил Джекович, Денис, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

4 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялся 9 сентября 2015 года.

Сюжет Править

Денис не может не признаться Кате, что он ей изменил, переспав с её матерью.

Шеф с Еленой Павловной сидят и общаются в ресторане «Victor». Шефа неожиданно Михаил Джекович зовет на кухню, что сыграть в карты. Шеф попрощавшись с Еленой Павловной, идет на кухню. А Елена Павловна сделав вид перед шефом, что она будто уходит, сразу звонит своей знакомой и приглашает в ресторан.

Катя спрашивает Марину, почему её Денис не хочет. Марина отвечает Кате, что она отказала, и предлагает ей устроить романтический вечер.

В ресторане, Елена Павловна с подругой общаются. Потом из кухни в зал приходит шеф без штанов и начинает кукарекать, так как он проиграл игру в карты. Но Елена Павловна считает что он до сих пор не изменился.

Катя по совету Марины устраивает романтический вечер. Но в квартиру приходит Сеня, который считает, что это всё устроила Марина и бежит в ванную. Прибежав в ванную, Сеня и Катя друг друга испугались, и Сеня говорит, что с Денисом поменялись графиком работы. Придя на следующий день в ресторан, Катя узнает от Дениса, что всю неделю будет работать.

В ресторане «Arcobaleno», шеф пытается извиниться перед Еленой Павловной, и подарит ей цветы. Елена Павловна отказывается от извинений и не принимает от него цветы. Шеф дарит цветы простой клиентке ресторана, хотя Елена Павловна потом эти цветы отобрала от клиентки.

Денис говорит Кате, что он её не любит и они должны расстаться. Катя дает ему пощечину, и уходит. А Элеонора говорит Денису, что он поступил как мужчина.

Сеня снова приходя в квартиру видит лепестки на полу. Думая, что это снова Катя устроила для Дениса, начинает звать по имени, но из ванной вышла Марина.

Также в конце серии возвращается Макс.

Галерея Править