ФЭНДОМ

4 серия (2 сезон)
предыдущая следующая
24 серия
Общее
Сезон Второй
Общий номер серии 24
Персонажи Макс, Вика, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

4 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 27 марта 2013 года.

Сюжет Править

Саша предлагает Максу полететь с ней на Кипр, и он соглашается. Макс не может найти свой загранпаспорт, и вспоминает, что загранпаспорт оставил в квартире Вики.

В ресторан «Claude Monet» приезжает известный французский повар Вольдемар Барани, который некогда подставил шефа.

Макс приходит в квартиру Вики, и подслушивает разговор Вики и Игоря. Вика объясняет Максу, что у него не было ничего общего. Потом Макс и Вика начинают заниматься сексом.

В «Claude Monet» Вольдемар устраивает мастер-класс, и шеф становится его помощником. Федя, Сеня, Лёва и Луи думают, что Вольдемар хочет унизить шефа, и они ломают машину Вольдемара. Шеф обливает еду Вольдемара уксусом.

Вольдемар рассказывает Лёве правдивую историю. Раньше, когда он и шеф работали вместе во Франции, шеф однажды проиграл 10000 евро, на эти деньги должны были купить камчатского краба. Но так как всех работников могли бы уволить. Вольдемару пришлось сказать правду, из-за чего шефа уволили, а он тем самым стал для него «предателем».

В конце серии, Макс приходит к Саше и говорит, что он не поедет с ней на Кипр.

ГалереяПравить