ФЭНДОМ

3 серия (4 сезон)
предыдущая следующая
63 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 63
Персонажи Макс, Шеф, Герман, Дмитрий Нагиев, Денис, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва

3 серия 4 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 14 октября 2014 года.

Сюжет Править

Шеф оказавшись в КПЗ (из-за того, что он в прошлой серии сбил Нагиева), его сразу выпускают при условии, что он будет работать су-шефом в «Arcobaleno» у Елены Павловны. Но шеф не хочет работать на кухне у женщины, но у него нет другого выхода.

В «Claude Monet», Нагиев знакомит персонал ресторана с новым шеф-поваром — Германом Михайловичем. Герман предлагает поварам провести аттестацию, Макс всеми силами старается помочь Денису не облажаться перед новым начальником.

Шеф притворяется, что у него проблемы со старостью, чтобы Елена Павловна отпустила. Шефу удается, но потом Елена обман раскрывает. Позже, шеф случайно сдирает платье жены владельца «Arcobaleno», и в итоге Елена Павловна отпускает шефа "на все четыре стороны".

Герман поручает Денису приготовить рыбу в соляном панцире. Денис не зная, отрезает у рыбы голову и хвост, но эта была последняя рыба. Поэтому Макс отправляется в «Arcobaleno» и заказывает это блюдо, и приносит на кухню «Claude Monet». Герман этой рыбой чуть не обжегся, и понижает Дениса до повара на заготовках.

Шеф узнает от Тимура, что Елена Павловна продала свою машину, чтобы шефа выпустили из КПЗ. Поэтому шеф возвращается работать в «Arcobaleno», но теперь на должность "повара на заготовках".

Галерея Править