ФЭНДОМ

3 серия (1 сезон)
предыдущая следующая
3 серия
Общее
Сезон Первый
Общий номер серии 3
Персонажи Макс, Вика, Дмитрий Нагиев, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

3 серия 1 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 24 октября 2012 года.

СюжетПравить

Шеф дает Максу задание убить гуся, но Макс боится убивать гуся. Макс выходит на задний двор, и подслушивает разговор Вики и её бывшего любовника Вадима, который работает в прокуратуре. Макс с Костей пытались убить гуся, но не получается, и Макс просит Айнуру убить гуся.

У Шефа отобрали водительские права, а у судьи, которая отобрала права, будет проводиться банкет в ресторане «Claude Monet».

Макс сталкивается с Вадимом, и он его допрашивает: «не встречается ли Вика с кем-то?», Макс отвечает, что ни с кем. Макс говорит Вике, чтобы она не рассказывала Вадиму про него, и утверждает ей, что у них не было секса. Вика целует Макса на глазах Вадима, но Вадим говорит Максу, что Вика специально хочет позлить его.

К Максу подходит Айнура, которая уже готова убить гуся. Но Макс узнает, что гусь пропал (на самом деле гуся забрала Настя). И Макс покупает другого гуся.

Начинается банкет. Шеф в качестве мести, подсыпает слабительное в десерт для судьи. Судья благодарит шефа за организованный банкет, и обещает ему помочь, а сделанные угощения шеф просит унести обратно. Вика отправляется в туалет и начинает плакать, Макс пытается успокоить Вику и говорит ей, что все ошибаются. Вадим услышав разговор начинает с пистолетом гнаться за Максом. Вадим пытаясь пытается убить Макса, случайно убивает гуся, и Настя называет Вадима "убийцей" и вырубает его бутылкой.

В конце серии шеф проводит обряд над Максом.

ГалереяПравить