ФЭНДОМ

2 серия (2 сезон)
предыдущая следующая
22 серия
Общее
Сезон Второй
Общий номер серии 22
Персонажи Макс, Вика, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

2 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 26 марта 2013 года.

Сюжет Править

Шеф приходит на работу в «Claude Monet», и узнает, что на кухне работает японец. Кристина говорит, что она очень любит суши, и поэтому наняла самого лучшего повара-сушиста, который будет готовить суши. Также Кристина увольняет Вику.

Костя и Настя отправляются кормить бездомных. Максу придется под именем Кости ждать мастера, который будет чинить интернет. К Максу приходит отец Насти, считая, что Макс это Костя, начинает угрожать Максу.

Сеня и Федя запирают повара-сушиста в машину Тимура. Кристина узнав о пропаже повара-сушиста, просит шефа приготовить самому суши, он соглашается при условии вернуть обратно на работу Вику.

Кристина узнает от врача, что у неё глисты, из-за постоянного поедания суши. Кристина отказывается от суши, и убирает суши из меню «Claude Monet».

Макс садится в машину Саши, и она целует Макса. Отец Насти увидев целующегося Макса, он начинает избивать Макса (до сих пор думая, что Макс это Костя, и Костя изменяет его дочери). Сразу появляется Костя и защищает Макса, врезав отцу Насти.

ГалереяПравить