ФЭНДОМ

2 серия (1 сезон)
предыдущая следующая
2 серия
Общее
Сезон Первый
Общий номер серии 2
Персонажи Макс, Вика, Дмитрий Нагиев, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

2 серия 1 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 23 октября 2012 года.

СюжетПравить

Макс опоздает на работу на 2 часа. Шеф дает Максу поручение, опять не связанное с кулинарией — это разгрузить продукты. Макс также слышит разговор Кости и Вики, где Костя говорит о том, что у него сломался сикипер, но Вика не довольствуется из-за того, что Костя не вызвал мастера, и теперь ему самому придется решать проблему. Макс предлагает Косте починить сикипер (хотя Макс не знает, что такое сикипер), Костя соглашается, а сам за Макса разгружает продукты.

У шефа пропадает его нож, и он не хочет без него готовить еду. Елена Павловна заказывает блюдо от шеф-повара — фрикасе из куропатки. Так как шеф не хочет ничего готовить, персоналу кухни пришлось самому приготовить блюдо. Елена Павловна попробовав блюдо, просит официантку Сашу, чтобы она позвала шеф-повара. Елена Павловна говорит шефу, что ей блюдо понравилось и уходит, сказав, что оно долго готовилось. Шеф возвращается на кухню и кричит на работников, сказав, что фрикасе «отвратительное» и разбивает тарелку.

Вика приходит к барной стойке и видит Макса, Вика прогоняет его и при этом Вика прячет коньяк. Когда появляется Костя, Вика намекает на пропажу коньяка. Костя думает, что Макс украл и начинает с ним драку, а эту драку Вика снимает на телефон. Потом Костя приводит Макса к барной стойке, Костя видит, что коньяк на месте, а Макс неожиданно включает сикипер.

А шеф находит в своём кабинете свой нож, он был воткнут в потолок. Понимая, что шеф на кухне поставил всех на уши своим ножом, решает спрятать нож в рыбе. Потом этот нож находят Федя и Сеня. Но боясь, что у них будут неприятности от шефа, решили спрятать нож в ящик с овощами. На этот раз, нож находит Макс. Тоже боясь получить неприятности, прячет нож в ту же рыбу, что и шеф. Потом эту рыбу приносят клиенту, клиент обнаружив нож в рыбе требует объяснения от шеф-повара. Макс боясь сделать «косяк», заступается за шеф-повара и говорит клиенту, что нож придает утонченный вкус и аромат рыбе.

Позже, когда ресторан закрывается, Вика просит Нагиева, чтобы Макса уволили, и в качестве компромата Вика хочет показывать Нагиеву видео, где происходит драка между Максом и Костей. Но Нагиев видит другой видеоролик, где Вика и Макс тусуются в клубе.

Макс и Костя становятся друзьями, а Вика ломает свой телефон.

ГалереяПравить

СерияПравить

Кухня - 2 серия (1 сезон)

Кухня - 2 серия (1 сезон)