ФЭНДОМ

20 серия (4 сезон)
предыдущая следующая
80 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 80
Персонажи Вика, Костя, Настя, Денис, Шеф, Сеня, Федя, Лёва, Катя

20 серия 4 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 19 ноября 2014 года.

Сюжет Править

Шоу «Шеф-повар» продолжается, между шефом и Нагиевым завязалась драка.

Денис рассказывает Косте, что ему снились сны про Вику, где она его соблазняет. Катя услышав разговор Дениса с Костей, думает, что Денис ей изменяет. Денис объясняет Вике совсем не так было, Сеня случайно услышав слова Дениса, он рассказывает всей кухне, что Денис переспал с Викой.

К шефу в гости приходит Нагиев и предлагает с ним выпить виски в качестве "примирения". Нагиев на самом деле хотел напоить шефа, чтобы помешать шефу выступить на предстоящем шоу, но шеф сразу догадался, что Нагиев не выпивал виски, и шеф дает Нагиеву фингал.

Вика соглашается помочь Денису в том, что у него ничего с ней не было. Вика дает Денису запись из камеры видеонаблюдения. Катя посмотрев запись понимает, что Денис ей не изменял.

Во время полуфинала шоу, Сеня случайно обжог одного из жюри, и на его замену приходит бывший шеф-повар «Claude Monet» — Герман. Герман рассказывает шефу, что он выкупил у поваров компрометирующее видео. Шеф не хочет участвовать в шоу, но другого выхода у него нету. Катя показывает шефу видео, как Нагиев соблазняет финалистку Оксану. Шеф случайно испортил диск, на котором был компромат на Нагиева. Шеф кладет диск в микроволновку, тем самым уничтожив доказательство, согласившись играть честно. В итоге, в шоу «Шеф-повар» побеждает Оксана.

В конце серии выясняется, что Вика беременна. Шеф приводит на стройку Сеню, Федю, Лёву, Луи и Катю с Денисом, говоря им, что их будущий ресторан.

Галерея Править