ФЭНДОМ

20 серия (3 сезон)
предыдущая следующая
60 серия
Общее
Сезон Третий
Общий номер серии 60
Персонажи Макс, Шеф, Дмитрий Нагиев, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Катя

20 серия 3 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 3 апреля 2014 года.

Сюжет Править

Макс приходит к Вике верхом на лошади и делает её предложение, но Вика отказывается. Потом неожиданно лошадь сбрасывает Макса. Макс находясь в больнице притворятся, что он потерял память.

Андрей Михайлович, новый хозяин ресторана нанимает самого известного в Москве кризисного менеджера, пытаясь наладить эффективную работу ресторана. Такие изменения не нравится Шефу, и он потом их шантажирует.

Макс случайно раскрыл свой обман, после чего ссорится с Викой, и также случайно сломал ногу Косте. Расстроенный Макс увольняется с работы и отправляется в Воронеж.

Начинается свадьба Кости и Насти. Настя недовольна ситуацией на свадьбе, и неожиданно у неё начинаются схватки.

После того, как избавились от кризисного менеджера. Шеф узнает, что ресторан «Claude Monet» не будет существовать, а на его месте будет немецкий спорт-бар. Шеф с другими поварами сжигают мебель ресторана, но пожар пытается предотвратить Нагиев, объясняя, что ресторан снова ему принадлежит, и выкупить помог Родион Сергеевич.

Макс прибывает в Воронеж, и там встречает Вику. Вика говорит, что Катя её убедила в том, что должна быть вместе с Максом. Впоследствии этого разговора, Вика принимает предложение Макса выйти за него замуж.

Галерея Править