ФЭНДОМ

20 серия (1 сезон)
предыдущая следующая
20 серия
Общее
Сезон Первый
Общий номер серии 20
Персонажи Макс, Вика, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

21 серия 1 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 22 ноября 2012 года.

Сюжет Править

Шеф устраивает на шоу «Вкусное утро» пьяную выходку, это может грозить ему суровым наказанием от Нагиева.

Максу приходит sms-сообщение от Вики, где Вика спрашивает насчет кольца. Макс решает подарить для Вики это кольцо, и чтобы собрать деньги, Макс устраивается на дополнительные работы.

Настя предлагает Косте перейти на «новую ступень отношений», но Костя сам не понимает что имеет в виду Настя. Костя предполагает, что Настя хочет, чтобы он сделал ей предложение.

Шеф приходит к Нагиеву, но Нагиев обрадован тем, что видео в котором шеф ведет себя безобразно набрало куча просмотров, и тем самым все места в «Claude Monet» были забронированы.

Наступает день рождения Вики. Макс собирается подарить Вике кольцо, но перед этим Макс напился, и при этом ему не получается подарить кольцо. Макс отдает подарок Косте и уходит домой.

Костя делает предложение Насти, но она отказывается, и говорит, что она имела в виду познакомиться с родителями.

Вика находит подарок от Макса, и приходит к нему, но она видит его спящим с Сашей.

ГалереяПравить