ФЭНДОМ

1 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
81 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 81
Персонажи Шеф, Михаил Джекович, Денис, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

1 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 7 сентября 2015 года.

Сюжет Править

Серия начинается с того, что у Вики сильные схватки и её везут в родовую, там она рожает ребёнка с лицом Нагиева, но потом оказывается, что это всего лишь был сон. Вика проснувшись понимает, что она опаздывает на работу. На работу Вика приходит в ресторан «Victor», который расположен в отеле «Eleon». Вика заходя на кухню ресторана, там замечает тараканов, которые использовали Сеня и Федя для игры в тараканьи бега. Напуганная Вика сразу раздавила тараканов, а потом в кабинет шефа но там она не находит и кричит «где шеф?».

Потом показывают номер отеля в полном беспорядке, это был номер Михаила Джековича — управляющего отеля «Eleon». Шеф высказывает недовольства насчет ресторана Михаилу Джековичу. Шеф заходя на кухню видит, что повара играют в тараканьи бега, из-за чего шеф психанул и стал бросаться продуктами.

Денис подходит к посыльному и запугивает его, чтобы он не разговаривал с Катей (хотя посыльный ничего не понял о какой Кате идет речь).

Настя оповещает Вике о предстоящем банкете, и также говорит о том, что она знает о её беременности.

Когда Шеф должен был применить услугу «Шеф в номер», он приходит в номер и демонстрирует на глазах клиента, как он разрезает курицу. Потом когда к шефу приходит недовольный Михаил Джекович, шеф удивляется, что никто не заценил маркетинговый ход.

Сеня и Федя оставшись без тараканов, они заказывают у Тимура, чтобы он привез тараканов 5 штук. Но Тимур заказ понял по-своему, привезя им 5 килограмм, но Сеня и Федя забирают только одну коробку.

Денис увидев снова посыльного с Катей, он набрасывается него. Но потом оказывается, что посыльный всего лишь взял номер телефона у Кати. Костя говорит Денису, что он для ней "никто", и намекает на то, что ему надо на ней жениться. Денис рассказал Вике и Косте, как планирует сделать предложение Кате.

Шеф приходя на работу видит, что его кабинет переделали в туалет. Шеф тоже начал пакостить над Михаилом Джековичем, сделав лифт своим кабинетом. Чтобы решить конфликт, они оба играют в тараканьи бега, где победил Михаил Джекович, и он в свою очередь приказывает, что шеф приготовил пиццу для предстоящего банкета.

Вскоре начинается банкет, Шеф заказал пиццу от «Пиццы Дом». А предложение для Кати неудачно складывается, Денис с отключенным микрофоном произносит речь, Вика по ошибке вместо фотографий она показывает данные о беременности, а Костя перепутал коробку, и тем самым вместо лепестков посыпалась куча мадагаскарских тараканов, в результате срывается банкет. После банкета, Катя говорит Денису, что любовь — это доверие, которого между ними у них нет, и Катя предлагает Денису на время не встречаться. Позже Денис находясь в баре видит Элеонору, и он с ней проводит ночь.

Галерея Править