ФЭНДОМ

1 серия (4 сезон)
Кухня в Париже следующая
61(3)
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 61
Персонажи Макс, Вика, Шеф, Дмитрий Нагиев, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи, Денис
Место действия Москва
(Claude Monet, Квартира Кости и Насти, Квартира Вики)
Дата показа 13 октября 2014 года
1 серия 4 сезона — вступительная серия четвертого сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 13 октября 2014 года.

В этой серии раскрывается дальнейшая судьба героев после полнометражного фильма «Кухня в Париже», а также здесь впервые появляется Денис — двоюродный брат Макса из Воронежа.

ОписаниеПравить

Макс продолжает работать в «Claude Monet» поваром. После событий фильма он женат на Вике. Теперь они живут вместе и в их семейной жизни не всё так гладко, как хотелось бы...

Шеф тем временем снимается в телепередаче «Герой нашего времени». Это несколько отвлекает его от работы и Нагиеву не нравится, что Виктор Петрович полез в шоу-бизнес. Теперь шефу нужно как-то выкрутиться в этой ситуации: сняться в передаче и не разозлить друга, который, ко всему, является его боссом.

А у Кости с Настей совсем другая проблема: теперь, когда в семье появился ребенок, у них не хватает времени, чтобы уединиться...

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Первое появление Дениса.
  • В начале серии Елена Павловна "подкалывает" шефа о том, что он и его повара сорвали встречу президента России и президента Франциии.