ФЭНДОМ

1 серия (3 сезон)
предыдущая следующая
41 серия
Общее
Сезон Третий
Общий номер серии 41
Персонажи Макс, Шеф, Дмитрий Нагиев, Костя, Илья, Настя, Федя, Саша, Лёва, Сеня

1 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 3 марта 2014 года.

Сюжет Править

Макс начинает свою работу в качестве официанта, пока у него это не получается. Также Макс пытается любыми способами пригласить Вику на свидание.

Нагиев решает, что ресторану пора идти в ногу со временем и ищет нового повара — специалиста по молекулярной кухне. Шеф специально не принимает на работу кандидатов. Поэтому Нагиев сам находит повара на эту должность.

Настя никак не решается сказать отцу, что она беременна.

Нагиев нанимает на должность повара молекулярной кухни — Катю, которая является дочерью шефа. Шеф уговаривает официантов не рекомендовать клиентам блюда из молекулярной кухни. Тем самым освобождая Катю от заказов, чтобы шеф мог отправить её на унизительные работы.

В ресторан «Claude Monet» приходит отец Насти с деловой встречей. Макс случайно обрызгивает шампанским отца Насти и его сотрудников. Сотрудники отправляются в туалет и говорят о своих планах, этот разговор подслушивала Настя. Настя бежит к отцу и просит не подписывать документы, объясняя что его хотят обмануть, также Настя призналась о своей беременности.

Вике некий Николай предлагает ей деловое сотрудничество, и приглашает её на встречу на пароход. Николаем оказывается Макс.

ГалереяПравить