ФЭНДОМ

1 серия (1 сезон)
нет следующая
4299
Общее
Сезон Первый
Общий номер серии 1
Персонажи Макс, Вика, Дмитрий Нагиев, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

1 серия 1 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 22 октября 2012 года.

СюжетПравить

Молодой повар Макс приезжает из Воронежа в Москву, чтобы получить работу в ресторане «Claude Monet». Перед тем, как устроиться на работу, Макс знакомится с Викой в клубе, и проводит с ней ночь. Утром, Макс пытается сбежать от спящей Вики, но она просыпается раньше. Между парой разгорается скандал и они расстаются.

По визитке, которую дал в армии Дмитрий Нагиев, Макс приходит в ресторан. Поговорив с хостес, Макс ожидает, когда Нагиев сможет с ним поговорить. В это время он впервые сталкивается с официантом Ильей, с которым судьба еще сведет Макса не лучшим образом. Разговор между ним и Нагиевым не складывается: шоумен, думая, что Макс — обычный его фанат, дает ему автограф и уходит. Макс решает, что лучше будет, если он пройдет собеседование с шеф-поваром ресторана, который имеет право набирать персонал без ведома директора.

Макс приходит на кухню и спрашивает у случайного повара (которым оказывается Федя), как найти шефа. Федя, решивший пошутить над новичком, выдает за шефа своего друга Сеню, который в свою очередь разыгрывает Макса. Он в понарошку принимает его в команду поваров, сажает его в кресло шефа и дает ему дорогие коньяк и сигару шефа. Оставшись наедине с собой в кабинете, Макс расслабляется на кресле шефа. Внезапно туда входит Виктор Баринов, настоящий шеф. Он кричит на Макса и выгоняет его из кабинета.

Снова оказавшись на кухне, Макс сталкивается с Викой, которая оказалась арт-директором «Claude Monet», и врет ей, что шеф зовет его работать на кухню. В ярости Вика идет к Виктору Петровичу и требует, чтобы он не брал Макса на работу. Шеф, которого раздражает, когда Вика командует, шеф доказывает свою независимость и берет Лаврова ей же на зло.

Но однако Шеф Максу дает поручения не связанное с кулинарией — это расклеивание наклеек с бананов. Макс объясняет что он умеет «офигенно» готовить, Шеф дает Максу шанс, приготовить десерт для Элеоноры Андреевны. Макс сделал тирамису, но Элеонорой Андреевной оказывается собака. Настя предлагает Максу поспорить с Шефом, чтобы что-то доказать. Шеф соглашается на спор, и говорит, что если он проиграет, то уйдет из ресторана голым.

Шеф готовит для конкурентов блюдо. Оставив свой блюда на столе, он уходит в кабинет. Однако Макс, убежденный, что шефу никогда не понравится его блюда, подменяет блюдо шефа на свое, для "более объективной оценки". Вика же, в свою очередь перехватившая блюдо, решает отомстить шефу и добавляет в него много белого перца.

У конкурента была аллергия на белый перец и попадает в реанимацию. Подумав, что это всё из-за Макса, шеф начинает кричать и бросаться продуктами на него. Однако выясняется, что если бы у конкурента не была вызвана аллергическая реакция на перец, то он бы умер от аневризмы аорты. Шеф оставляет Макса продолжать работать, хотя шеф Сене признается, что поспорил с Айнурой, что Лавров сам сбежит через неделю.

Но однако спор Макса и шефа заканчивается поражением, и Максу пришлось уйти из ресторана голым.

ГалереяПравить

СерияПравить

Кухня - 1 серия (1 сезон)-144905284925:30

Кухня - 1 серия (1 сезон)-1449052849