ФЭНДОМ

19 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
99 серия
Общее
Сезон Пятый
Общий номер серии 99
Персонажи Шеф, Макс, Михаил Джекович, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

19 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялась 6 октября 2015 года.

Сюжет Править

Нагиев и Элеонора общаются, находясь в кровати. Нагиев говорит о том, что в его ресторане «Claude Monet» клиенты не питаются, а там только в основном играют. Элеонора предлагает Нагиеву забрать шефа Баринова к себе обратно в «Claude Monet».

Катя замечает пропажу своей шляпы. Через некоторое Катя находит записку с подсказкой о том, где надо искать шляпку. Катя по подсказке отправляется сразу к Косте в бар за чашкой кофе.

Максу нужно купить много чего для своей дочери, на что Макс не потянет свою зарплату. Костя советует Максу найти способ уменьшить расходы на кухне, тем самым получив повышение в зарплате.

Нагиев говорит шефу о приезде инспектора Мишлен. Также Нагиев предлагает перейти работать в «Claude Monet» на зарплату в 500 тысяч рублей, и еще прокатиться на автомобиле, но шеф от такого предложения отказывается. Шеф ненадолго уходит из кабинета, а в это время Нагиев тайно подсовывает ключ от автомобиля.

Катя находит третью подсказку в шкафчике, в котором находится ключ-карта от номера второго этажа отеля «Eleon».

Макс приходит к шефу с планом по оптимизации кухни, Макс уходит из кабинета, а шефу звонит Елена Павловна, и просит её подвезти. Шеф на роскошной тачке приезжает на рынок к Елене Павловне, но потом шеф заметил, что пропала роскошная машина.

Катя обыскивает номер в поиске подсказки, и находит подсказку за картиной, где указано, что следующую подсказку кормит Сеня. Катя придя на кухню, сразу догадывается, что следующая подсказка находится у Элеоноры Андреевны.

К шефу приходит Нагиев, где пристает с предложением вернуться в «Claude Monet», но шеф говорит, что он пока что проверяет Макса на замену в качестве шеф-повара.

Катя забирает подсказку у Элеоноры Андреевны, где говорится, что следующую нужно искать у "дедушки твоих детей", сразу указывая на кабинет шефа.

Шеф находит записку с надписью: "Верну пропажу в 18:00 у входа в Ботанический сад.", шеф сразу направляется туда. Катя заходит в кабинет шефа и ищет подсказку, но вместо этого находит бумажку с надписью "Дорожный проезд, 47".

Макс делает свою собственное блюдо, и поручает Сене и Феде принести гостям в номер. Сеня и Федя принеся блюдо в номер к французу, случайно обливают его книжку, и поэтому Сеня и Федя тайно своровали книжку.

Шеф приезжает к указанному месту, но там видит Никиту, и узнав, что у шефа пропала роскошная машина, помогает ему найти машину при помощи ключа.

Катя оказывается на местности «Дорожный проезд, 47», и видит дверь с надписью "здесь", Катя думая что сюрприз там, открывает дверь. Но внутри оказываются нелегалы, а потом к этому месту прибывают ФМС.

Сеня и Федя хотят узнать, что написано в книжке, и Луи прочитав, узнает, что это книга инспектора Мишлен.

Макс приносит инспектору Мишлен паштет, что заставило недовольствовать шефа и Элеонору. Шеф узнает от Элеоноры, что она приняла его на работу по просьбе Кати. Шеф готовиться собрать вещи и вернуться в «Claude Monet». Шефу сразу узнает от Никиты, что машину заводили со второго ключа, и тем самым шеф догадывается, что сам Нагиев увез машину в другое место. Шеф кричит и посылает НАгиева.

Никите всё-таки удалось сделать сюрприз, где они впоследствии целуются.

Элеонора приходя на кухню, говорит поварам, о том, что написали положительный хороший отзыв на сайте Мишлена.

Галерея Править