ФЭНДОМ

19 серия (3 сезон)
предыдущая следующая
59 серия
Общее
Сезон Третий
Общий номер серии 59
Персонажи Макс, Шеф, Дмитрий Нагиев, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Катя

19 серия 3 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 3 апреля 2014 года.

Сюжет Править

Андрей Михайлович, новый владелец ресторана узнает, что ресторан бесплатно кормят бомжа Родиона Сергеевича, и хочет его отдать в полицию. Нагиев дает Родиону Сергеевичу взятку, чтобы он на некоторое время исчез, но он отказывается от взятки, потому что там "неприлично много". Шеф дает "неприлично мало" денег, и просит временно исчезнуть.

Вика уговаривает Макса говорить только одну правду. Также к Максу заигрывает официантка Ева, Макс думает что его проверяет Вика, и он соблазняя приглашает Еву к себе домой.

Шеф приезжая на работу видит, что Родион Сергеевич всё-таки никуда не ушел. И сразу появляется Андрей Михайлович с полицией, и сразу приказывает забрать бомжа. В спешке шеф говорит, что Родион Сергеевич — его будущий работник и принимает его к себе на кухню. Потом Родион Сергеевич с подделанным паспортом приходит на кухню, Андрей Махайлович надеясь что Родион не справится на новой работе, заставляет его сделать первый заказ, Родион удачно справляется с заказом.

Шеф приводит Родиона Сергеевича к себе в кабинет. Напившийся Родион вспомнил, что забыл добавить в блюдо базилик, и выходит в пьяном состоянии в зал ресторана. Там его узнает успешный партнер Андрея Михайловича, и как оказывается, что местный бомж является крупным бизнесменом, который пропал 3 года назад.

Потом Макс приводит Еву к себе домой, где Макс всё специально подстроил для Вики.

В конце серии Катя увольняется из ресторана. Из-за этого всё выходит так, что Вика снова расстаётся с Максом.

Галерея Править