ФЭНДОМ

19 серия (2 сезон)
предыдущая следующая
39 серия
Общее
Сезон Второй
Общий номер серии 39
Персонажи Макс, Саша, Шеф, Вика, Дмитрий Нагиев, Костя, Настя, Федя, Лёва, Сеня, Луи

19 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 24 апреля 2013 года.

Сюжет Править

Вика узнает, что персонал ресторана использует гостевой туалет, так как туалет для персонала не работает. Вика устанавливает на дворе ресторана биотуалет для персонала, но никто туда не хочет заходить, так как там побывал Родион Сергеевич.

У Макса есть постоянный клиент, которая заказывает одно и тоже блюдо. Илья узнав о постоянном клиенте Макса, дает клиенту адрес дома, где живет Макс.

Шеф приходя к гостевому туалету узнает, что Вика запретила пускать туда персонал. Шеф объявляет Вике войну между залом и кухней.

Дмитрий Нагиев ожидает встречи с кинорежиссёром из Румынии Джаэлем Копаш, которая оказалась постоянным клиентом Макса.

Илья предложил всем официантам не приходить на работу, хотя сам Илья пришел на работу. Макс предлагает Сене и Феде приносить клиентам блюда.

Нагиев узнав, что по залу ресторана ходят повара, он приходит на кухню и ругает работников. Сеня сразу говорит, что это была идея Макс. Шеф увольняет Макса за "предательство".

ГалереяПравить