ФЭНДОМ

18 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
98 серия
Общее
Сезон Пятый
Общий номер серии 98
Персонажи Шеф, Макс, Михаил Джекович, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

18 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялась 5 октября 2015 года.

Сюжет Править

Лёва хочет подарить цветы Гульнаре, но он подслушивает её разговор с Айнурой.

К шефу приходит Татьяна с Алисой, и просит его прийти в квартиру Вики и собрать кровать для дочери Вики. Потом к шефу приходит Макс, который сообщает ему, что он уйдёт с работы пораньше, но шеф поручает ему заняться сборкой кровати.

Гульнара находит пирожные, такие же, которые прошлой ночью забрала с Айнурой, и записку от Лёвы. Гульнара считает, что Лёва знает, что о сворованных пирожных, и хочет её уволить.

Шефу звонит Татьяна с вопросом насчет кроватки, и говорит, что она привезет ему Алису. Шеф звонит Максу насчет кроватки, и оказывается, что он там играет в футбол на игровой приставке, и шеф едет к Максу.

Никита решил устроить романтический вечер для Кати, и обратился к Косте с просьбой помочь с выбором музыканта, и Костя предлагает Дениса.

Шеф приходит в квартиру Вики, чтобы помочь Максу собрать кроватку. Потом к ним приходит сосед, с просьбой не шуметь, но Макс говорит ему, что в квартире будет проживает ребенок. Через некоторое время к квартире возвращается сосед, и предлагает помочь с кроваткой, но на самом деле он кувалдой ломает кровать.

Лева подходит к Гульнаре и требует вечером поговорить наедине.

Никита привозит Дениса к отелю «Eleon», и Никита ненадолго отдаляется, чтобы принести Денису деньги. В то же время, Элеонора увидев Дениса, требует, чтобы он больше не приближался к отелю.

Макс требует у соседа заплатить за сломанную кровать, но он отказывает, и обзывает Макса и шефа. Макс угрожает на его машину бросить кувалду. Но неожиданно с кувалды отваливается деталь и падает на такси, в котором находились Татьяна и Алиса.

Лёва приходит к Гульнаре, а она в свою очередь считает, что он хочет её уволить, и умоляет не увольнять её, говоря что у неё есть муж и дети. Но Гульнара потом узнав, что он хотел с ней познакомиться поближе. Гульнара признается, что она наврала насчет мужа и детей.

Когда ночью все в ресторане «Victor» разошлись, Никита хочет привести Катю к столику, где будет играть на гитаре Денис. Никита отдаляется, но когда Денис остался один, его замечает Элеонора и портит сюрприз Никиты для Кати, и насильно прогоняет Дениса из отеля. Никита и Катя увидев столик в беспорядке, Никита начинает искать Дениса, думая, что он сам испортил сюрприз. А Катя остается на месте, и видит Элеонору, которая говорит, что ей не стоит ждать Дениса, а Катя говорит Элеоноре, что пуста она наведет порядок в своей жизни.

В конце серии, Шеф и Макс закончили делать кроватку. Никита и Катя общаются в кабинете шефа. Макс приходит в роддом, но узнает, что Вику уже выписали.

Галерея Править