ФЭНДОМ

18 серия (4 сезон)
предыдущая следующая
78 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 78
Персонажи Вика, Костя, Настя, Герман, Денис, Шеф, Сеня, Федя, Лёва, Катя

18 серия 4 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 17 ноября 2014 года.

Сюжет Править

Катя и Денис начинают встречаться.

Федя и Сеня просматривая свой видеоролик, также находят видео, где Герман жестоко избивает повара. Они показывают это видео шефу, он там заметил своего знакомого и звонит ему. Шеф узнает, что когда Герман работал в Риге, он обхаживал одну официантку и потом при поцелуе их заметил повар, после чего Герман стал его жестоко избивать, из-за чего потом Герман попал в психушку.

Шеф с Федей и Сеней решают сделать, чтобы избавиться от Германа раз и навсегда. К плану присоединяется Вика. Вика приглашает Германа к себе на ужин, там Вика угощает Германа острым салатом, после чего Герман уходит в туалет, а в это время Вика изменяет номер телефона Нагиева у телефона Германа. Потом Германа вызывает «Нагиев», требуя явиться через полчаса в «Claude Monet». Там по прибытии Герман встречает человека, которого избил в Риге, и снова начинает его избивать.

Потом Германа шантажирует шеф, требуя чтобы он уволился. У Германа нет другого выбора, и позвонив Нагиеву увольняется.

Галерея Править