ФЭНДОМ

18 серия (2 сезон)
предыдущая следующая
38 серия
Общее
Сезон Второй
Общий номер серии 38
Персонажи Макс, Саша, Шеф, Елена Павловна, Костя, Настя, Федя, Лёва, Сеня, Луи

18 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 23 апреля 2013 года.

Сюжет Править

Су-шеф Лёва отправился в отпуск. Шеф назначает временно Макса су-шефом. Потом, Федя говорит Максу, что Тимур привез несвежих улиток, и предлагает Максу нелегально купить других улиток. Как оказывается, Федя разыграл Макса

Отец Насти узнает, что её дочь Настю похитили и потребовали выкуп. На самом деле, похищение устроила Настя при помощи Родиона Сергеевича.

Неожиданно в «Claude Monet» приезжает группа китайцев. Макс старается сам выполнить все заказы, но не получается. Поэтому Макс при помощи китайцев делает блюдо из улиток.

Отец Насти с Костей прибывают на то место, где нужно будет отдать выкуп. Родион Сергеевич не может взять выкуп при виде Кости, поэтому звонит и говорит, чтобы деньги положили в мусорную урну. Потом деньги забирает Родион Сергеевич и отдает шефу, попросив передать деньги Насте. В пакете с деньгами был жучок для слежения, отец Насти считает шефа похитителем, а потом вдруг врываются ОМОН. Настя признается, что её никто не похищал, ей нужны были деньги на спасение приморских леопардов.

Потом Макс узнает от шефа, что на самом его проверяли. И шеф предлагает Максу стать су-шефом в другом ресторане во Франции, но Макс отказывается.

ГалереяПравить