ФЭНДОМ

17 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
97 серия
Общее
Сезон Пятый
Общий номер серии 97
Персонажи Шеф, Макс, Михаил Джекович, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

17 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялась 1 октября 2015 года.

Сюжет Править

Макс узнав о схватках Вики, сразу прибыл в роддом. Но Макса не пропускают, и поэтому он сразу без разрешения проникает в палаты. Но Макс узнает, что Вика находится на работе в ресторане «Victor».
Кухня - 97 серия (5 сезон 17 серия)

Кухня - 97 серия (5 сезон 17 серия)

Михаил Джекович узнав, что в прошлой серии Элеонора встречается с Нагиевым, стал находится в истеричном состоянии.

Макс приходит в ресторан к Вике, где Вика общается с префектом, где он хочет забронировать ресторан. Вика говорит Максу, что схватки были ложными. Но в этот у Вики происходят настоящие схватки, и Макс берет Вику и отвозит в роддом.

Никита проезжает мимо Кати, и говорит ей, что ту машину, на которой в прошлой серии отвез Вику, угнал и говорит, что он угонщик.

Шеф запирает нетрезвого Михаила Джековича в своем кабинете. Потом шеф попросил Сеню присматривать за Михаилом Джековичем.

По пути к роддому, Вика и Макс попали в пробку, Вика испытывает жуткую боль, и Макс везет в другой роддом.

Катя попросила Никиту угнать машину Нагиева, для этого украв ключи от машины. Никита подходит к столику, за которым сидят Элеонора и Нагиев, Нагиеву неожиданно захотелось в туалет. Когда Никита взял ключи, его застукала Элеонора. Потом, чуть позже, Элеонора дает Никите ключи.

Михаил Джекович требует Сеню, чтобы он выпустил его из кабинета. Сеня подкупленный 10 тысяч рублей, выпускает Михаила Джековича. Михаил Джекович хочет ворваться в номер к Элеоноре и Нагиеву, но Михаилу помешал шеф.

Вика и Макс прибыли в роддом, но там оказалось, что все предродовые заняты, и поэтому Вике пришлось сесть на койку, которая лежит в коридоре.

Никита и Катя катаются на машине Нагиева. По пути их остановил сотрудник ДПС, который потребовал у них документы, Никита сделал вид, что Катя его девушка и ей принадлежит машина. Сотрудник ДПС выслушав претензии Никиты, он сразу отпускает Никиту и Катю.

Макс говорит Вике, что все палаты заняты. Потом Макс заметил пустую палату, подготовленную специально для жены министра. Макс заявляет, что Вика и есть жена министра.

Никита и Катя приехали к отелю «Eleon», Никита и Катя начинают сразу целоваться. Шеф увозит Михаила Джековича, Михаил увидев машину Нагиева, сразу поворачивает руль у машины шефа, тем самым врезавшись в машину Нагиева. К аварии приходит Элеонора, а Никита и Катя уходят. Шеф плохо описывает про Нагиева, и предлагает Элеоноре Михаила Джековича, но Элеонора говорит шефу, что ей не нужны люди из простой работы.

Находясь в роддоме, к Вике и Максу приходит префект, и требует освободить палату, но Макс сопротивляется. Префект узнает, что его жена в другом роддоме рожает, а у Вики сразу роды начинаются. В итоге у Макса и Вики наконец рождается дочь.

Галерея Править