ФЭНДОМ

17 серия (2 сезон)
предыдущая следующая
37 серия
Общее
Сезон Второй
Общий номер серии 37
Персонажи Макс, Саша, Шеф, Елена Павловна, Костя, Настя, Федя, Лёва, Сеня, Луи

17 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 22 апреля 2013 года.

Сюжет Править

Костя не может решиться, звонить ли Максу или нет, про то, что он увидел Сашу и Илью, занимающиеся сексом.

В ресторане «Claude Monet», Макс не может уснуть из-за того, что до сих пор работают повара. Федю и Сеню недовольствует, что им проходится работать допоздна. Клиентами оказываются молодые девушки, Луи спорит с Федей и Сеней насчет того, что он флиртовать с этими девушками.

Шеф приезжая на работу бесится из-за того, что заняли его парковочное место. Елена Павловна увидев поведение шефа, обманом тащит его к психологу. Психолог советует во время агрессии читать стихи.

К Луи часто стала наведываться девушка. Луи пытается от неё избавиться, Сеня советует ему сказать, что он гей. Луи говорит девушке, что у него есть бойфренд — это шеф.

Макс предлагает Илье помириться, и устроить вечеринку. После вечеринки, Костя просыпается вместе с Настей и Максом, и пытается сделать, чтобы Макс не узнал, что Саша переспала с Ильёй. Настя считая Костю подозрительным и говорит Максу, что Саша ему изменила. Макс начинает избивать Костю, но потом узнав, что Саша на самом переспала не с Костей а с Ильёй, Макс набрасывается на Костю.

В конце серии, сотрудник ГИБДД штрафует шефа, шеф для спокойствия использует совет психолога и читает стишок, сотрудник отпускает шефа.

ГалереяПравить