ФЭНДОМ

16 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
96 серия
Общее
Сезон Пятый
Общий номер серии 96
Персонажи Шеф, Макс, Михаил Джекович, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

16 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялась 30 сентября 2015 года.

Сюжет Править

Никита приезжает на работу на своём роскошном автомобиле. Затем Никита показывает Кате свою машину, но Катя описывает как выглядел бы владелец авто, и поэтому Никита помалкивает, что это его машина.

Макс в отеле «Eleon», сталкивается со своей бывшей одноклассницей Дашей.

Михаил Джекович говорит шефу, что он хочет тайно пригласить Элеонору на ужин, и показывает ему белый тосканский трюфель.

Тимур разгружая продукты, говорит Кате, что вынужден проходить туда и обратно через 20 метров, из-за неправильно припаркованной машины Никиты. Катя берет у Тимура тухлые яйца, и бросает их в машину Никиты, и Никита делая вид, что это не его машина, тоже стал бросаться яйцами.

Макс приходит к Даше в номер, там Даша говорит, что она не замужем. Потом Даша говорит, что она на следующий день улетает на самолете в Сочи, и приглашает к себе Макса.

Нагиев просит шефа приготовить особенное блюдо, шеф соглашаясь на 30 тысяч, обещает приготовить блюдо с белым тосканским трюфелем.

Никита и Катя уходили домой, Никита говорит, что его машина на ремонте. На следующий день, Никита берет напрокат другую машину.

Макс говорит Вике, что наврал Даше насчет не снимаемого кольца. Вика говорит Максу, что она его не любит. Макс звонит Даше, что он согласен отправится с ней в Сочи.

Шеф приносит Нагиеву блюдо, Нагиев сразу ненадолго отдаляется. За стол садится Элеонора, и оказывается, что Нагиев подготовил ужин специально для Элеоноры.

Луи находит телефон Вики, Сеня решил разыграть Макса, отправив ему сообщение от Вики, о том, что она рожает, и даже сымитировали, что Вику везут в роддом. Макс спрашивает Дашу, можно развернуться, но в ответ говорит, что это очень дорого.

Костя приходит на кухню и говорит, что Макс разбился, выпрыгнув из самолета. Когда Костя уходит из кухни, он звонит Максу, что он уже над всеми прикололся. На кухню приходит Вика, и узнает, что Макс разбился, Сеня извиняется, что Макс пострадал из-за его шутки. Костя говорит Вике, что Макс не прыгал, он пошутил в ответ Сени и Феди. У Вики начинают схватки. Никита сразу приезжает к заднему входу ресторана на своей настоящей машине, так как прокатная машина не завелась, и увозит Вику в роддом.

Макс узнав, что Вика и вправду рожает, уговаривает Дашу, немедленно привезти их в Москву.

Галерея Править