ФЭНДОМ

16 серия (4 сезон)
предыдущая следующая
76 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 76
Персонажи Вика, Костя, Настя, Герман, Денис, Шеф, Сеня, Федя, Лёва, Катя

16 серия 4 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 12 ноября 2014 года.

Сюжет Править

Денис хочет встречаться с Катей, но она не хочет и говорит Денису, что ему нужно спросить разрешения у её отца. Катя просит отца, чтобы он отшил Дениса, когда он будет насчет неё спрашивать.

Герман предлагает провести в ресторане корпоратив в стиле Хэллоуина, на что все согласны.

Лёва приготовил подарок-сюрприз маме на день рождения и просит шефа временно оставить у себя. Шеф случайно поджигает подарок, и ему приходится самому восстанавливать. Чуть позже, к шефу приходит Денис и спрашивает у него разрешения, насчет того, чтобы встречаться с Катей. Шеф говорит, что разрешит если ему удастся восстановить подарок.

Костя предлагает клиенту бутылку очень дорогого вина. Но в итоге, за счет Кости заказано вино стоимостью 61 000 рублей. Настя предлагает Косте записаться на курсы сомелье, но от этого он начинает постоянно пить.

Денису наконец-то удалось доделать подарок. Шеф зная, что Катя просила его отказать Денису, он просит его принести дорогие мокасины Нагиева. Денис находит эти мокасины и приносит шефу. Шеф признается, что он с Катей подшутили над ним.

Начинается Хэллоуин-корпоратив. Нагиев засыпает в гробу, Герман запирает его и просит грузчиков перенести его в подвал. Потом Нагиев злится, и его всё-таки убеждают выступить. Костя приносит Денису коньяк, Настя считает, что Костя в очередной раз пьёт алкоголь, и она напивается. Потом полупьяная Настя случайно опрокидывает гроб с Нагиевым и поджигает. Нагиев лишает всех работников половины зарплаты.

В конце серии, Ева говорит шефу, что она беременна.

Галерея Править