ФЭНДОМ

16 серия (2 сезон)
предыдущая следующая
36 серия
Общее
Сезон Второй
Общий номер серии 36
Персонажи Макс, Саша, Шеф, Елена Павловна, Костя, Настя, Федя, Лёва, Сеня, Луи

16 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 18 апреля 2013 года.

Сюжет Править

Илья избивает самого себя на глазах Макса, чтобы весь персонал думал, что Макс избил Илью.

К Елене Павловне приезжает её сын. Знакомство шефа с сыном Елены Павловны не хорошо складывается.

Макс начинает мстить Илье, подложив в еду волоски, а потом подсунув муравьёв в запасной фартук.

Шеф приглашает к себе в ресторан Елену Павловну. Но Елена в ресторан приходит с сыном. Потом сын Елены обливает Нагиева, разозленный Нагиев начинает тащить его. Шеф увидев, как Нагиев плохо обращается с сыном Еленом, шеф заступается за него, и говорит, что это его гость.

Илья несет блюда, вдруг по его коже начали ползти муравьи. Илья опрокинув тарелки, начинает пытаться избавиться от муравьев.

Муравьи, которые использовал Макс принадлежали Насте, из-за этого она стала плакать. Макс говорит Косте и Насте, что ему надо было отомстить Илье, использовав муравьев Насти. После всего этого Макс пытается уснуть ресторане, так как Костя и Настя не хотят его видеть.

В конце серии, Костя видит в своей квартире Сашу, занимающуюся сексом с Ильей. Костя пытается позвонить Максу.

ГалереяПравить