ФЭНДОМ

14 серия (4 сезон)
предыдущая следующая
74 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 74
Персонажи Вика, Костя, Настя, Герман, Денис, Шеф, Сеня, Федя, Лёва, Катя

14 серия 4 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 10 ноября 2014 года.

Сюжет Править

У шефа день рождения, и он хочет провести банкет в «Arcobaleno», но оказывается, что ресторан уже забронирован под проведение другого банкета. Шеф пытается забронировать банкет в другом ресторане, но все рестораны были заняты. Поэтому шеф отправляется в «Claude Monet», и заказывает там банкет.

Герман пытается ухаживать за Викой и дарит ей цветы, но Вика отказывается. Герман отдает цветы Айнуре.

Катя обнаруживает в ресторане недостачу продуктов. Федя и Сеня решили в очередной раз подшутить над Денисом и натравили на него нового су-шефа Катю.

Начинает готовиться банкет шефа, но неожиданно Герман объявляет, что временно закрывает ресторан СЭС (Герман нарочно сделал, чтобы банкет шефа не состоялся). Шеф находясь в «Arcobaleno», видит что чужой банкет можно подменить под свой, для этого шеф запирает организатора, и убирает плакаты.

Герман пытается устроить ужин с Викой, но на этот раз Вика тоже отказывается. Герман просит принести привести Айнуру к столику, чтобы она убрала. Но Айнура в свою очередь считает, что Герман все для нее сделал.

Вскоре на «ложном» банкете шефа завязалась драка. Шеф со своими друзьями отправляются в «Claude Monet» и проводят там день рождения шефа.

В конце серии, Айнура просыпается с Германом в постели, Денис с Катей, а шеф с официанткой Евой.

Галерея Править