ФЭНДОМ

13 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
93 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 93
Персонажи Шеф, Макс, Михаил Джекович, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

13 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялся 24 сентября 2015 года.

Сюжет Править

Вика приходит на кухню ресторана «Victor», спрашивая о том, не приходил ли шеф. Федя предполагает, что он в запое, после подставы с Еленой Павловной. На кухню неожиданно приходит сам шеф, несущий ящик пива. Шеф рассказал всем, что Елена Павловна согласилась на предложение выйти замуж, и все начинают пить пиво.

Федя говорит, что Сеня всё время «находится под каблуком» своей Жены, и при этом также спрашивает, не пробовал бы он её ударить. Федя начинает рассказать, про то, как на кухню приходит недовольная Марина, и говорит что он должен был несколько минут назад быть дома. Сеня пил пиво по причине того, что у него жена — тиран, сердитая Марина начинает бить Сеню, вынудив его разозлиться, и тем самым попытаться её ударить. Между Сеней и Мариной развязалась драка. В ходе драки, Сене удается ударить Марину, после чего Марина позвонила своей маме, и эта тащит Сеню, а затем бросает его на стол. В конце рассказа, Сеня заявляет, что его теща была чемпионкой СССР по метанию ядра.

Костя говорит, что он руку на жену никогда не поднял бы, недовольная Настя говорит Косте, что он чуть ей нос не разбил. Костя говорит Насте, что ему снилось, что он гладиатор, и за ним бежал лев. Возмущенная Настя спрашивает Костю, что он делал бы, если  бы её не стало, в качестве представления Кости показывается, как он с грустным видом смотрит в окно, где течет дождь. Потом Настя ненадолго удаляется, а Костя тем временем продолжает рассказ, где с грустным видом смотря в окно, он поворачивается и говорит любовнице, что он думал о том, кто сильней, акула или крокодил, а потом идет к ней в постель.

Гульнара прошлась через кухню. Сеня говорит, что когда Лёва решится сделать предложение, Гульнара выйдет замуж за Федю. Сеня даёт Лёве представление, как он продолжал бы встречаться с Гульнарой. Лёва представляет себя там как маньяка, который убивает всех подряд. Он убивает Федю, воткнув в него нож, когда дразнился, потом Лёва запирает Сеню в морозильник, из-за фотки с Гульнарой. Лёва убивает Макса из-за того что он бабник и может начать встречаться с Гульнарой, а Вика ставшая свидетелем убийства, благодарит Лёву за убийство Макса, и обещает никому не рассказать. Он также решил избавится от Айнуры, которая хотела увести Гульнару из-за пропажи людей. Айнура была сбита автомобилем, тем самым не дав Лёве совершить ещё одно убийство. Лёва увидел Гальнару, общающиеся с Михаилом Джековичем, после чего убивает его. Гульнара, став свидетелем убийства Михаила Джековича, понимает, что Лёва всё это сделал ради неё и его самого. Гульнара и Лёва начинают танцевать в зале отеля «Eleon».

Также имеется история, если бы Елена Павловна отказалась от предложения выйти замуж, в результате чего, шеф становится известным певцом, после чего Елена Павловна приходит к шефу и признается ему в любви. Но и при этом показываются несколько альтернативных версий, где он имеет несколько любовниц, или он уже женатый, где сразу в него стреляет Лёва.

Сеня упомянул о недавнешем разводе Макса. Настя говорит Максу, что он сам был виноват, так как он поцеловался с Сашей на глазах Вики. И Настя представила, если бы за измену судили, и сразу показывается суд, где в качестве судьи Михаил Джекович, а Костя адвокат Макса,  Настя, тем временем, прокурор Вики. На суде, Костя заявляет, что поцелуй не является изменой, Настя воспринимая слова Кости, что поцелуй — это не причина измены, целует Сеню, вынудив Косте доказать, что поцелуй это измена. Потом Костя доказывает, что Макс не целовал Сашу, а вытаскивал соринку из её глаза, а Вика заявила, что у Макса были спущены штаны, и Костя доказывал тем, что у Макса не был одет ремень, тем самым штаны свалились сами. Сеня, подкупленный Костей, заявил, что Саша сама полезла целоваться к Максу. Однако, Сеню подкупила и Настя, после чего он доказывал всё наоборот. Костя стал допрашивать самого себя в качестве свидетеля, где описал о недостатках Макса. Также на суд пришел брат-близнец Макса, который оказался переодетым Тимуром. В конце концов, Макса обвиняют в измене, и ему отрубают половые органы на гильотине.

Макс благодарит поваров за то, что ему подняли настроение. Вика стала недовольной, услышав слова Макса. Макс заявляет, что они все фантазировали. Вика тоже фантазирует, и показывается момент из фильма «Кухня в Париже», где Макс прыгает с моста, пытаясь добраться к Вике, но в фантазии Вики, Макс сразу же падает на катер, проломив пол.

Галерея Править