ФЭНДОМ

13 серия (4 сезон)
предыдущая следующая
73 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 73
Персонажи Вика, Костя, Настя, Герман, Денис, Шеф, Сеня, Федя, Лёва, Саша

13 серия 4 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 30 октября 2014 года.

Сюжет Править

Вика хочет забыть о своём несчастном браке, но сотрудники ресторана, пытаясь утешить, постоянно напоминают о Максе.

Шеф приезжая на работу в «Arcobaleno», встречает свою Катю и она хочет найти работу, но отец не принимает к себе не принимает. Поэтому Катя устраивается к Герману на работу в «Claude Monet».

Вике заказывают проведение банкета по случаю дня рождения собаки.

Шеф убеждает Катю перейти работать в «Arcobaleno», но Герман назначает Катю на должность су-шефа.

Начинался собачий банкет в «Claude Monet», шеф заказывает у Тимура живую кошку и поручает Сене выпустить кошку в зал ресторан, после чего происходит переполох. Денис находит в ошейнике кошки номер телефона, этим номером оказывается Катя, после чего её сразу увольняют. Потом Катя узнала, что её подставил отец, шеф сразу объясняется перед Викой, что он испортил банкет. При этом происходит разговор Вики с организатором банкета, и Вика выходит из себя, и рассказывает о своих личных проблемах, организатор банкета тоже рассказывает о своей проблеме и утешает Вику. Шефа заставляют расплатится за весь банкет.

Галерея Править