ФЭНДОМ

13 серия (1 сезон)
предыдущая следующая
13 серия
Общее
Сезон Первый
Общий номер серии 13
Персонажи Макс, Вика, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

13 серия 1 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 13 ноября 2012 года.

Сюжет Править

Серия начинается с того, что Макс спит с Викой в её квартире. Макс собирается уходить, но всё таки продолжает с ней спать.

Настя приходит в ресторан и предлагает Косте провести с ней ночь.

Шеф приезжает на работу и замечает, что его парковочное место заняла Елена Павловна, и она не соглашается перетащить машину на другое место. Шеф нанимает эвакуатора и переносит машину на другое место.

Настя случайно сломала зеркало у машины шефа, это повреждение потом заметила Елена Павловна, шеф думает что Елена сломала зеркало, и отрывает зеркало у её машины. Настя признается Косте, что она вызвала вражду между шефом и Еленой Павловной.

Макс узнает, что Вика должна отправится на выставку в Милан, и насчет этого не говорит ничего Максу. Чуть позже, Макс и Вика просыпаются, Вика заметила, что она опаздывает. Макс притворившись иностранцем говорит Ангелине, чтобы она сказала Вике, что выставка отменяется.

Шеф снова приезжая на работу видит, что его парковочное место занято на этот раз мусорными ящиками. Расстроенная Настя говорит Косте, что из-за неё продолжается вражда. Костя заступается за Настю, и говорит шефу что именно он сломал его зеркало. Но Настя сразу объяснилась шефу, что она сломала зеркало, а Костя просто заступился.

Когда Костя и Настя начинают готовится заняться любовью, Настя предлагает обойтись просто поспав вместе в кровати.

Шеф в качестве извинения перед Еленой Павловной, решил отремонтировать зеркало у её машины.

Вика приходит в ресторан и узнает от Нагиева, что он узнал, что выставку никто не отменял, и требует ей срочно отправится в Милан за свой счёт.

В конце серии, Костя и Настя готовятся снова заняться любовью в кровати. Настя снова предлагает Косте обойтись сном, но однако, им удается заняться сексом.

ГалереяПравить