ФЭНДОМ

12 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
92 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 92
Персонажи Шеф, Макс, Михаил Джекович, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

12 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялся 23 сентября 2015 года.

Сюжет Править

Ночью спящему Максу позвонила Вика, попросив купить для неё тушенку. Вика поев тушенки, предлагает Максу остаться на ночь. Макс начинает раздеваться, Вика вспоминает о предстоящем разводе, прогоняет Макса.

Шеф и Елена Павловна приезжают к отелю «Eleon», где шеф узнаёт что у Елены день рождения. Также Елена случайно столкнулась с Татьяной.

Вика разговаривает с Татьяной насчет проблем своей беременности. Татьяна предлагает Вике нанять массажиста.

Шеф отправляется в ювелирный магазин, где хочет купить подарок для Елены Павловны. Повара подумали, что он хочет сделать предложение.

Шеф покупает колье, и потом спрашивает Макса, как более лучше романтически подарить. Макс предлагает спеть, упомянув момент с Костей.

Уставшая Вика решила передохнуть в прачечной, и там она подслушала, как шеф тренировался петь. В то время, как шеф вышел из своего кабинета, Сеня, Федя, Катя и Лёва искать в кабинете подарок, но неожиданно в кабинет вернулся шеф. Сене, Феде, Кате и Лёве удается украсть подарок, и они решили рассмотреть на дворе, но снова появляется шеф, и отправляет их работать на кухню, при этом им пришлось выбросить подарок в мусорку.

Макс приходит в прачечную и видит Вику, он начинает массировать ноги, и в результате поцеловал её. Вика говорит Максу, что ей ничего от него не нужно, кроме предстоящего развода.

Сеня, Федя, Катя и Лёва приходят на двор, где видят пустую мусорку, и Айнура говорит, что мусоровоз увез мусор. Катя и Лёва отправляются в ювелирный магазин, чтобы купить такое же украшение. Прибыв в магазин, они спрашивают продавщицу о клиенте, продавщица посчитав по описанию не шефа а другого клиента, она продает Лёве и Кате обручальное кольцо.

К Вике приезжает массажист и он приготовился делать с ней массаж в одном из номеров отеля. Макс стал наблюдать за ними, потом шкаф неожиданно развалился и упал на пол.

Шеф дарит Елене Павловне подарок, но он увидел, что подарок не тот. Шеф требует объяснений от Сени, Феди, Кати и Лёвы. И узнав, что они выбросили настоящий подарок, шеф обвиняет что они ему испортили.

Макс снова приходит к Вике, и хочет с ним поговорить. Вика бросает Максу в живот вазу, он испытывая боль говорит, что он будет всегда рядом.

Шеф всё-таки делает Елене Павловне предложение.

Макс и Вики окончательно завершили процесс развода.

Галерея Править