ФЭНДОМ

12 серия (4 сезон)
предыдущая следующая
72 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 72
Персонажи Макс, Вика, Костя, Настя, Герман, Денис, Шеф, Сеня, Федя, Лёва, Саша

12 серия 4 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 29 октября 2014 года.

Сюжет Править

Бывшая официантка Саша со своим женихом хочет организовать банкет по поводу свадьбу в «Claude Monet». Вика не хочет проводить Саши в ресторане, поэтому вписывает несуществующий банкет, но не удается и все равно свадьба Саши в ресторане состоится.

Тимур убеждает шефа взять у него партию несвежей рыбы. Чуть позже шеф и Лёва находят в рыбе бриллиант, и шеф заказывает у Тимура всю рыбу из партии. Но шеф и Лёва не находят ничего в рыбе, и отправляются в «Claude Monet».

Ночью Максу звонит Саша, но он отказывает её в помощи. Потом Вике звонит Денис, и просит помощи от Макса. Макс говорит Вике, что Костя подвернул ногу и он должен ему помочь. Макс с Денисом подъезжают к «Claude Monet», и помогают Саше увезти её пьяного жениха.

Шеф, Лёва, Сеня и Федя покупают еще рыбы, и ничего в них не находят. Шеф отправляется в ломбард и продает найденные бриллианты, но оказывается, что это вовсе не бриллианты а стекло. Тем самым оказывается, что Тимур специально подложил стеклышки в рыбу, чтобы выгодно продать несвежую рыбу.

Вика в своей машине находит телефон Саши, и отвечает на звонок Макса, где он говорит, что "сумасшедшая была ночка". Вика считает, что Макс ей изменил и дает ему пощечину. Максу и Денису удается при помощи шефа доказать, что у него с Сашей ничего не было.

Вскоре начинается свадьба Саши, и Макс находит её в складе, Саша сомневается в своем женихе. Макс и Саша сразу начинают целоваться, все это неожиданно увидела Вика, и она с разбитым сердцем выгоняет Макса из своей квартиры. Макс отправляется в Санкт-Петербург, но перед тем как уехать, шеф дарит ему нож.

Галерея Править