ФЭНДОМ

12 серия (3 сезон)
предыдущая следующая
52 серия
Общее
Сезон Третий
Общий номер серии 52
Персонажи Макс, Шеф, Дмитрий Нагиев, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Катя

12 серия 3 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 20 марта 2014 года.

Сюжет Править

Макс по пути на работу был обрызган дедом Кириллом Ильичём. Также Макс узнаёт, что он должен будет съехать из квартиры Кости, так как Настя скоро родит ребёнка.

Шеф рассказывает Кате, что раз в году дед Кирилл начинает съезжать с катушек и наезжает на посетителей и владельца ресторана. Нагиев и шеф не раз пытались успокоить и задобрить деда, но без толку.

Вика переезжает жить к Нагиеву, и готова предложить сотрудникам ресторана пожить в своей квартире. Настя берет ключи, и хочет, чтобы там пожил Макс, но Макс отказывается там поселяться.

В квартире Кости, Настя собрала вещи Макса, и наняла таджика-гастарбайтера, чтобы он сделал ремонт в комнате для будущего ребенка Насти и Кости. Макс находит съемную квартиру, но хозяйка не хочет в сдавать квартиру мужчине, Макс при помощи Кати поселяется в квартиру.

Костя и Настя видят, что таджик-гастарбайтер покрасил пол, Настя ругается на него и увольняет его. Костя самостоятельно делает комнату для их будущего ребенка. Потом эту комнату показывают хозяйке квартиры, но хозяйка говорит, что в её условиях проживания не входит дети, и просит вернуть как было.

Дед Кирилл продолжает пакость Нагиеву, и проделывает дыру над рестораном. Нагиев отправляется в квартиру деда Кирилла и хочет извиниться перед ним, но дед Кирилл погибает в результате несчастного случая, ударившись бюстом Сталина.

Хозяйка съемной квартиры Макса всё-таки узнала о его обмане, и вынуждает его выселиться. Так как у Макса нет денег на съем другой квартиры, ему приходится поселиться в бывшей квартире Вики.

Галерея Править