ФЭНДОМ

12 серия (1 сезон)
предыдущая следующая
12 серия
Общее
Сезон Первый
Общий номер серии 12
Персонажи Макс, Вика, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

12 серия 1 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 12 ноября 2012 года.

Сюжет Править

Макс начинает заигрывать с официанткой Сашей, чтобы вызвать ревность Вике.

Вика делает небольшие изменения, чтобы поднять рейтинг ресторану. Вика делает окно между кухней и залом, и приносит в зал кальян. Такие изменения недовольствует шефа.

Вика наблюдая за разговором Макса и Саши, объявляет персоналу о запрете на личные отношения. Костя и Настя думают, что запрет произошел из-за них, и начинают понарошку оскорблять друг друга. Но однако Костя случайно нагрубил Насте, и она с ним ссорится.

Шеф не смирившись с изменениями ресторана, начинает демонстрировать на глазах посетителей безобразные действия: например шеф делает вид, что расчленяет тело, или Сеня отрезал руку, или Федя голым по кухне ходит. В итоге окно закрывают.

Макс спасает подскользнувшуюся Сашу, Вика считает что они занимаются романтикой, Вика угрожает уволить Сашу. Макс пытается объяснить Вике, что всё не так было. Макс и Вика заходят в склад, и начинают заниматься сексом.

Нагиев случайно опрокидывает кальян, тем самым устроив пожар в ресторане. Костя спасает Настю из пожара, и они мирятся.

В конце серии шеф выбрасывает кальяны.

ГалереяПравить