ФЭНДОМ

11 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
91 серия
Общее
Сезон Пятый
Общий номер серии 91
Персонажи Шеф, Макс, Михаил Джекович, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

11 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялся 22 сентября 2015 года.

Сюжет Править

К Вике приезжают дедушка и бабушка Макса, потом их Вика привозит в отель «Eleon».

На работу в ресторан «Victor», устраивается Артём Олегович на работу поваром. Элеонора сразу посмотрев резюме Артёма, говорит, что он подходит для работы. Но Шеф сразу на работу берёт Артёма, заявляя, что он имеет право, кого брать на работу, а кого нет. Элеонора проверив опыт Артёма, сразу требует приготовить несколько блюд.

Вика приводит бабушку и дедушку в отель, Макс говорит Вике, что у дедушки слабое сердце. Дедушка недоволен, что ему запрещено есть мясо и пить алкоголь.

Шеф закончив делать блюдо, посылает Артёма принести эти блюда. Элеонора недовольная опозданием Артёма, забирает его к себе в постель.

Потом, когда шеф идет на свидание с Еленой Павловной, узнает от неё, что Артём и Элеонора имеют отношения.

Дедушка и бабушка Макса закончили обедать в ресторане, бабушка отправляется на встречу к подруге, а дедушка всё еще остался в ресторане, где он заказывает мясо и выпить что-нибудь по-крепче. Макс потом узнает, что ему осталось жить два месяца.

Шеф встречает Элеонору, и говорит ей, что она права, и обещает уволить Артёма, но Элеонора советует оставить его.

Дедушка приносит вино, Вика увидев вино, сразу пытается у него отобрать. Но Вика узнает от дедушки, что его жене осталось жить два месяца.

Лёва видит, как Артём пристает к Гульнаре. По совету Макса, Лёва собирается подойти к Артёму, но на кухню сразу приходит шеф, и поручает Артёму приготовить блюдо для Элеоноры и её гостей.

Дедушка наслаждается мясом и алкоголем, и вдруг неожиданно появляется бабушка, которая видит, как он ест то, что ему запрещено. Дедушка говорит бабушке, что всё это делает из-за того, что Макс и Вика разводятся.

Гости Элеоноры соврали, что всё было вкусно, хотя блюда от Артёма были ужасны. Потомм Артём приходит на кухню и начинает приставать к Гульнаре, и Лёва устраивает с ним драку. В результате этого, Элеонора увольняет Артёма из-за драки и ужасного приготовления блюд.

Вика приходит к Максу в кладовку и говорит Максу печальную новость о бабушке, Макс и Вика понимают, что дедушка соврал им обеим, и отправляются к нему в номер. Придя в номер, бабушка очень сильно расстроена разводом, Макс и Вика удивляются, так как они никому не говорили о разводе. Дедушка удивленный разводом получает инсульт.

В конце сериала, повара удивляются подвигом Лёвы. Также Лёва видит Гульнару, одетую в красное платье.

Галерея Править