ФЭНДОМ

10 серия (5 сезон)
предыдущая следующая
90 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 90
Персонажи Шеф, Макс, Михаил Джекович, Катя, Костя, Настя, Сеня, Федя, Вика, Лёва, Элеонора
Место действия Москва (Victor)

10 серия 5 сезона телесериала «Кухня», показ которой состоялся 21 сентября 2015 года.

Сюжет Править

В отель «Eleon» приезжает комиссия, присваивающая «звезды».

Настю обманывает клиент, который заплатил вместо 200 долларов, салфетками с надписью 100$. Вика послушав рассказ Насти, говорит что полицию вызывать нельзя, так как в отеле находится комиссия. Михаил Джекович после проигрыша ЦСКА, в пьяном состоянии начинает беситься, Шефу приходится его подменить для комиссии.

Макс и Костя расследует дело о гипнотизере, который обманул Настю, и видят администратора Свету которая сидя за компьютером удаляет всю базу.

Вскоре клиент, который заплатил Насте 200 ненастоящих долларов, заказал Американо. Макс и Костя подходят к клиенту, и Костя вырубает его. Но потом оказывается, что тот клиент, которого Макс и Костя приняли за гипнотизера, на самом деле один из инспекторов комиссии.

Михаил Джекович в нетрезвом состоянии бранит другого инспектора, который воспринял что шеф плохо обращается с ним. Потом инспектор толкает Михаила Джековича к перилам, и тот падает на пол первого этажа. Шеф просит Сеню прикинуться врачом, и Сеня говорит инспектору, что у Михаила Джековича серьёзный перелом. Инспектор обещает шефу оставить отель пятизвездочным.

Макс догадался, что на самом деле Настю обманула клиентка, которая заставила Настю сказать, что ей заплатил ненастоящие 200 долларов клиент, которым оказался инспектор, и также клиентка заставила Свету удалить данные в компьютере.

Комиссия начинает обсуждать между собой, сколько звезд оставить отелю, один из них советует оставить 4 звезды. Потом, один из инспекторов, находясь в туалете, видит Михаила Джековича в порядке, и Сеню, одетого в повара. Инспектор заявляет шефу, что отель не может соответствовать больше, чем две звезды, и изменить ситуацию может только 20 000$.

Настя видит Макса, который ворует деньги из кассы бара, и куда-то отправляется. Настя следуя за Максом, звонит Вике. Макс приходит в номер клиентки-гипнотизёра и передает ей похищенные из бара деньги. В номер сразу врываются Настя, Костя и Вика. Клиентка приказывает Максу напасть на Костю, а Вика вырубает вазой клиентку, которая собиралась забрать награбленное.

В конце серии, шеф платит инспектору салфетками, на которых написано 100$, а позади него видна клиентка-гипнотизёр.

Галерея Править