ФЭНДОМ

10 серия (4 сезон)
предыдущая следующая
70 серия
Общее
Сезон Четвертый
Общий номер серии 70
Персонажи Макс, Вика, Костя, Настя, Герман, Денис, Шеф, Сеня, Федя, Лёва

10 серия 4 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 27 октября 2014 года.

Сюжет Править

Работники ресторана фантазируют, какой фильм про ресторан им хотелось бы посмотреть.

Сеня представляет боевик. Всё начинается с того, что на кухню врываются террористы, и берут всех в заложники, за исключением Сени. Сеня рассправляется со всеми террористами, а потом и с их главарем, прибив его люстрой.

Федя представляет эротику, как там он приносит пиццу в ресторан, и раздевается вместе с Ангелиной и Евой.

Настя представляет фильм про зомби. Начинается с того, что мир наполовину заражен зомби. Макса по пути на работу кусает зомбированный Лёва. В ресторане «Claude Monet» происходит нападение зомби, и месяц спустя, персонал превратившиеся в зомби продолжает работать также.

Повара спрашивают шефа, какой он любит жанр. Шеф в шутку говорит, что он любит мюзиклы, но потом в серьез говорит, что ему нравится фантастика. Шеф представляет далекое будущее, где ресторан находится на марсе. К ресторану прибывает император всей галактики, императору не понравилось долгое ожидание заказа, и он уничтожает весь ресторан.

На кухню приходит разозленный Нагиев, и крушит все из-за того, что режиссер заменил его другим актером.

Галерея Править